Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Снятие троса стояночного тормоза показано на примере правого троса.
Рычаг привода стояночного тормоза переводим в крайнее нижнее положение.
Выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника троса (см. Замена задних тормозных колодок).
Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Устанавливаем автомобиль без груза на смотровую канаву, несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля с усилием 40–50 кгс для установки задней подвески в среднее положение.
Вакуумный усилитель можно снять, не демонтируя главный тормозной цилиндр. На фотографиях главный тормозной цилиндр снят для наглядности.
Ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю.
Снимаем главный цилиндр со шпилек и отводим вперед, осторожно изгибая тормозные трубки.