1. Карбюратор собирайте в последовательности, обратной разборке. При этом
обращайте внимание на следующие моменты.
2. Поплавок должен свободно поворачиваться на своей оси, не задевая стенок камеры.
3. Игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде, без перекосов и
заеданий, момент затяжки седла игольчатого клапана должен быть 14,7 Н·м (1,5 кгс·м).
4. Момент затяжки электромагнитного запорного клапана должен быть 3,68 Н·м (0,4
кгс·м).
Топливный фильтр
1. Промойте фильтр в бензине и продуйте сжатым воздухом.
2. Проверьте состояние фильтра.
3. Если фильтр или патрубок подвода топлива повреждены, замените их новыми.
Поплавковый механизм
4. Промойте детали в бензине, проверьте состояние.
5. Поплавки не должны иметь повреждений. На уплотняющей поверхности игольчатого
клапана и его седла не допускается повреждений, нарушающих герметичность клапана.
6. Клапан должен свободно перемещаться в своем гнезде, а шарик не должен зависать.
Блокировка второй камеры карбюратора. Дроссельная заслонка второй камеры может
открываться только при открытой воздушной заслонке, когда кромка рычага 5 (см. рис.
Карбюратор 21073–1107010) не упирается в штифт 2 рычага блокировки второй камеры.
В этом случае при открывании дроссельных заслонок рычаг блокировки воздействует
через рычаг 14 на рычаг 13 и заслонка второй камеры открывается.
При закрывании воздушной заслонки рычаг 5 наружной кромкой воздействует на штифт 2
Эконостат работает при полной нагрузке двигателя на скоростных режимах, близких к
максимальным, при полностью открытых дроссельных заслонках.
Топливо из поплавковой камеры через жиклер 3 (см. рис. Схема экономайзера
мощностных режимов и эконостата) поступает в топливную трубку и высасывается
через впрыскивающую трубку 13 во вторую смесительную камеру, обогащая горючую
смесь.
При открытии дроссельных заслонок карбюратора до включения главных дозирующих
систем топливно-воздушная смесь поступает:
– в первую смесительную камеру через жиклер 2 холостого хода (см. рис. Cхема системы
холостого хода и переходных систем карбюратора) и вертикальную щель 8 переходной
системы, находящуюся на уровне кромки дроссельной заслонки в закрытом положении;
– во вторую смесительную камеру через выходное отверстие 6, находящееся чуть выше