1. Промойте металлические детали и просушите их, а детали из резины протрите
чистой тряпкой и промойте теплой водой.
2. Диски клапанов сжатия и отдачи, а также тарелка перепускного клапана не должны
быть деформированы. Неплоскостность тарелки перепускного клапана допускается не
более 0,05 мм.
3. Рабочие поверхности поршня, поршневого кольца, направляющей втулки штока,
цилиндра и деталей клапанов должны быть без задиров и забоин, могущих повлиять на
нормальную работу амортизатора.
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После наружной мойки закрепите амортизатор в тисках.
Предупреждение
Для закрепления амортизатора и его деталей в тисках применяются специальные
губки 67.7824.9513-001.
2. Вытянув шток амортизатора до упора, отверните гайку 29 резервуара ключом
А.57034/R, выньте из резервуара рабочий цилиндр 21 в сборе со штоком и клапаном
сжатия 2 (см. рис. Амортизаторы передней и задней подвесок).
3. Освободите резервуар из тисков и слейте из него жидкость.
ВЕРХНИЙ РЫЧАГ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Между проушинами рычага установите на
ось 1 приспособление 67.7823.9527 и поставьте
рычаг на оправку А.47045 – 3 (2 – шарнир).
2. Пуансоном пресса 2 нажимайте на ось 1
рычага до выпрессовки шарнира 3 из
отверстия. Для выпрессовки второго шарнира
переверните рычаг и повторите операцию.
1. Для проверки зазора снимите колпак и ослабьте гайки крепления колеса, поднимите
переднюю часть автомобиля, обоприте ее на подставку и снимите переднее колесо.
2. Снимите суппорт переднего тормоза с тормозными колодками. При этом не
допускайте, чтобы суппорт висел на шлангах высокого давления.
3. На поворотном кулаке закрепите
приспособление 67.7834.9507 – 2 с индикатором
1 так, чтобы ножка индикатора упиралась в
ступицу колеса как можно ближе к
регулировочной гайке. Поворачивая ступицу в