Разрез кронштейна маятникового рычага
1 – маятниковый рычаг;
Снятие и разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отделите маятниковый рычаг от шаровых пальцев средней и боковой тяг,
расшплинтовав и отвернув предварительно гайки и вынув съемником 67.7824.9516
шаровые пальцы из гнезд рычага. Затем отверните болты крепления кронштейна к
лонжерону кузова и снимите кронштейн.
2. Закрепите кронштейн в тисках, расшплинтуйте и отверните гайку 4 , затем снимите
шайбы 3 и 6 и маятниковый рычаг 1 в сборе с осью 9, шайбой 10 и самоконтрящейся
гайкой 11, снимите уплотнители 7 и выпрессуйте втулки 8.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние втулок оси маятникового рычага; если обнаружите овальность
или недопустимый зазор между ними и осью, то втулки замените новыми. При этом
заменяются и уплотнительные кольца 7.
2. Проверьте ось на овальность и отсутствие повреждений, при необходимости
замените ее новой. Убедитесь, что маятниковый рычаг не имеет деформаций, в
противном случае замените его новым.
Сборка и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед сборкой смажьте втулки оси маятникового рычага и заполните пространство
между ними смазкой Литол-24. Порядок сборки кронштейна маятникового рычага
обратный разборке.
2. Если была заменена ось 9, то самоконтрящуюся гайку 11 крепления рычага затяните
динамометрическим ключом.
3. Шайба 6 устанавливается выдавками вверх.
4. После затягивания гайки 4 рычаг в горизонтальном положении не должен вращаться
под действием собственного веса. Он должен поворачиваться под действием силы 9,
8–19,6 Н (1–2 кгс), приложенной на его конце.
5. Если гайка 4 оказалась перетянутой, отверните ее, приподнимите шайбу 6 и снова
затяните.
6. Закрепив кронштейн на лонжероне болтами с самоконтрящимися гайками и плоскими
шайбами, затяните их динамометрическим ключом.
7. Соедините шаровые пальцы тяг с маятниковым рычагом.