Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Затяните стояночный тормоз.
3. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки.
4. Отсоедините амортизатор от ниж-него рычага подвески.
5. Сжав пружину подвески, отсоедините от нижнего рычага шаровой шарнир.
6. Снимите колпак ступицы колеса и отверните гайку подшипников ступицы колеса, а
затем гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира.
1. Перед сборкой, по меткам на шестернях главной передачи, убедитесь, что их
передаточное число равно передаточному числу редуктора заднего моста.
2. Соберите и отрегулируйте редуктор переднего моста, при этом увеличение расстояния «D» должно быть на 0,08–0,11 мм.
3. При регулировке редуктора используйте кронштейн 67.8701.9508 с измерительным
наконечником и ключ 67.7812.9520.
Предупреждение
Левый сальник внутреннего шарнира (полуоси) для отличия имеет на каркасе метку,
в виде кольцевой канавки.
1. Состояние деталей проверьте согласно требованиям.
2. Шариковый подшипник корпуса внутреннего шарнира должен быть не изношен и не
поврежден (если радиальный зазор в подшипнике превышает 0,05 мм, подшипник
замените).
3. Корпус внутреннего шарнира должен быть не деформирован и посадочные места не
повреждены.
4. В пазах корпуса внутреннего шарнира не должно быть задиров и вмятин.
5. На посадочных местах картера не должно быть износа и трещин.
6. Изношенные и поврежденные детали замените новыми.
1. Установите и закрепите передний мост на стенде для ремонта.
2. Выверните пробку и слейте масло из картера.
3. Отверните гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира и
выньте шарнир, следя за тем, чтобы не повредить уплотнительную прокладку.
4. Сняв стопорное кольцо и пружинную шайбу, спрессуйте подшипник с корпуса
внутреннего шарнира и снимите сальник.
5. Снимите штампованную крышку картера моста и уплотнительную прокладку.
Нижнюю крышку снимать не рекомендуется.
6. Разберите редуктор переднего моста.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и вывесите переднюю
часть автомобиля.
2. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости, растяжки поперечины
подвески и защитную пластину картера двигателя.
3. Отсоедините амортизаторы от нижних рычагов подвески, а передний карданный вал
от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста.
4. Сжав пружину подвески, отсоедините от нижнего рычага шаровой шарнир и снимите
Определение состояния
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Необходимость замены сальника определяют по снижению уровня масла в картере
заднего моста (вследствие утечки масла через сальник) до уровня, нарушающего
нормальную работу редуктора.
2. Запотевание горловины картера и даже образование отдельных капель в
количестве, не превышающем нижеприведенной нормы, не является признаком
подтекания.
3. При обильном каплевыделении определите состояние сальника, для чего поставьте
автомобиль на подъемник или смотровую канаву.