Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля. Снимаем передние колеса и устанавливаем под балку упоры.
Снимаем тормозные скобы.
Для удобства снимаем амортизатор (см. Замена амортизатора).
Отсоединяем рычаги от поворотных кулаков (см. Снятие переднего моста).
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления…
…и снимаем верхнюю крышку подшипника шкворня.
Работаем вдвоем на смотровой канаве.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Вывешиваем переднюю часть автомобиля и устанавливаем под передние концы лонжеронов рамы две подставки высотой не менее 700 мм.
Снимаем колеса, амортизаторы и скобы тормозов передних колес.
Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления рычага к поворотному кулаку с левой стороны автомобиля.
Работаем вдвоем на смотровой канаве.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Поддомкрачиваем балку и снимаем переднее колесо (см. Снятие переднего колеса).
Под передний конец рамы подставляем надежную подставку заводского изготовления грузоподъемностью не менее 2 т и высотой 700 мм. Опускаем домкрат и оставляем его под балкой или для удобства переставляем его под ступицу. Чтобы не повредить тормозной шланг, рекомендуем снять тормозную скобу переднего тормоза и подвязать ее к раме.
Регулировку подшипников проводим каждые 20 тыс. км пробега, а также при появлении в них повышенного люфта, смене смазки и замене подшипников.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Включаем стояночный тормоз.
Вывешиваем переднее колесо, снимаем колпак колеса (см. Снятие переднего колеса).
Раздвижными пассатижами или специальным трубчатым ключом «на 50» отворачиваем колпак ступицы и расшплинтовываем регулировочную гайку.
Шкворневое соединение смазываем через 10 тыс. км пробега.
Работать удобнее на смотровой канаве.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Тщательно протираем ветошью верхнюю и нижнюю пресс-масленки шкворня.
Масляным шприцем нагнетаем смазку Литол-24 или ФИОЛ в верхнюю...
... и нижнюю масленки до ее появления из зазоров соединения.