Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля. Снимаем передние колеса и устанавливаем под балку упоры.
Снимаем тормозные скобы.
Для удобства снимаем амортизатор (см. Замена амортизатора).
Отсоединяем рычаги от поворотных кулаков (см. Снятие переднего моста).
…и снимаем верхнюю крышку подшипника шкворня.
Аналогично снимаем нижнюю крышку подшипника шкворня.
Ключом или головкой «на 17» отворачиваем гайку стопора шкворня.
Молотком из мягкого металла выбиваем стопор.
Оправкой из мягкого металла выбиваем шкворень в направлении сверху вниз.
Снимаем поворотный кулак…
…и опорный подшипник.
Снимаем с опорного подшипника защитный колпак.
Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо из верхней проушины поворотного кулака.
Промываем все детали в керосине.
Смазываем шкворень и его стопор смазкой Литол-24.
Собираем шкворневое соединение в следующей последовательности: вставляем шкворень в нижнюю проушину кулака;..
...при этом смазочная канавка шкворня должна располагаться снизу, а лыска под стопор обращена к продольной оси автомобиля;
надеваем на шкворень опорный подшипник. Устанавливаем поворотный кулак на балку, контролируя через верхнюю проушину кулака соосность отверстий. Продвигаем шкворень вверх до совпадения лыски с отверстием под стопор.
После установки крышек шприцуем соединение смазкой Литол-24.