Карбюратор К-151

 

Система рециркуляции отработавших газов

Схема системы рециркуляции отработавших газов

Проверка пропускной способности жиклеров

Устройство для проверки пропускной способности жиклеров

Система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)

Система ЭПХХ отключает подачу топлива во впускной трубопровод в режиме торможения двигателем (так называемого принудительного холостого хода), тем самым экономится топливо и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система состоит из элктронного блока управления, микропереключателя, клапана экономайзера принудительного холостого хода и электромагнитного клапана (см. схему карбюратора).

Регулировка холостого хода

Перед тем, как приступить к регулировке холостого хода надо убедиться в исправности системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, угол опережения зажигания), а также отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами ГРМ.
Запустив, прогреваем двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80–90°С.
Заворачиваем до упора винт качества и винт эксплуатационной регулировки (количества) частоты вращения коленчатого вала.
Затем отворачиваем винт качества на 2–3, а количества на 5–6 оборотов.

Разборка карбюратора

 Снимаем карбюратор с двигателя (см. Снятие карбюратора).


Отверткой отворачиваем два винта и снимаем микропереключатель.




Отворачиваем винт...




...и снимаем кронштейн микропереключателя.

Снятие карбюратора

Снимаем воздушный фильтр. (см. Замена воздушного фильтра).


Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха.




Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом “на 10” отворачиваем три гайки...




...и снимаем корпус воздушного фильтра.

Описание конструкции

Карбюраторы К-151, как и любые другие карбюраторы, представляют собой устройства для точного дозирования топлива в потоке воздуха, образования из топлива и воздуха горючей смеси и регулирования ее подачи в цилиндры двигателя.

Ленты новостей