Торцевым ключом или головкой “на 10” отворачиваем два болта крепления петли лючка и вынимаем его.
Устанавливаем лючок в обратной последовательности, в открытом положении. После этого регулируем, для чего, ослабив затяжку двух болтов ключом “на 10”, добиваемся равномерности зазоров и совпадения плоскости лючка с плоскостью крыла.
После установки ослабляем болты петель. Закрываем крышку и выставляем зазоры. Эту работу удобнее проводить со снятой петлей замка крышки багажника (находится на задней панели). См. Снятие замка крышки багажника.
Положение крышки багажника в задней части регулируем четырьмя винтовыми резиновыми буферами. Крайние служат для продольной регулировки, ближние к замку – для регулировки по высоте задней части крышки.
При снятии торсионов необходимо подпереть крышку багажника в открытом положении.
Вставляем плоскую монтажную лопатку между усилителем и торсионом. Отжимаем его выводя из зацепления с петлей и плавно отпускаем.
При этом крюк торсиона начнет двигаться в направлении руки. Когда торсион будет полностью отпущен, снимите с него втулку.
Выводим торсион из пазов на противоположной стойке и вынимаем его.
Пропускаем уплотнительную резинку за петлями крышки багажника.
Состыковываем концы резинки в средней части задней панели напротив защелки замка. Убедитесь, что она не перекручена.
Надеваем резиновый уплотнитель на отбортовку по кругу, при необходимости слегка постукивая по нему киянкой или резиновым молотком.