Устанавливаем колеса так, чтобы 2 точки равного биения на боковине шины с одной стороны встали горизонтально, а рулевое колесо в среднее положение (по числу оборотов из крайних положений). Из деревянного бруска изготовляем прокладку высотой 28 мм.
Привязываем к концу шнура (3 м) магнит и прикрепляем его к ободу заднего колеса. Подложив прокладку натягиваем шнур вдоль автомобиля.
Передние колеса устанавливаем так, чтобы точки их равного бокового биения расположились вертикально.
На переднее крыло автомобиля, по центру колеса, вешаем отвес. Грузик отвеса опускаем в емкость с маслом, при этом он не должен касаться дна.
Замеряем расстояние от обода колеса до шнура отвеса в нижней...
Грубые нарушения в углах установки можно определить, используя подручные средства (штангенциркуль и отвес).
Последовательность регулировки следующая: регулируем развал передних колес; угол продольного наклона шкворня; схождение колес. Замерить с требуемой точностью угол наклона шкворня без специального оборудования сложно, поэтому рекомендуем не менять заводских регулировок (т.е. сохранить разницу в толщине прокладок переднего и заднего крепления оси верхнего рычага).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ВНИМАНИЕ! Работа со сжатой пружиной требует максимальной осторожности.
Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на упор. Снимаем амортизатор (см. Снятие амортизатора).
Отворачиваем штангу стабилизатора от чашки пружины (см. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости).
Снимаем тормозной суппорт и укладываем его на верхние рычаги (см. главу Тормозная система).
Отсоединяем рулевую трапецию от поворотного кулака.
Снимаем колесо, тормозной суппорт и подвешиваем его рядом на проволоке, либо кладем на верхние рычаги подвески. Снимаем тормозной диск (см. главу Тормозная система).
Отворачиваем колпак, раскерниваем и отворачиваем гайку. (см. Регулировка подшипников ступицы).
Снимаем шайбу.
Вынимаем внутреннюю часть наружного подшипника.
Поддомкрачиваем автомобиль. Снимаем колесо. Подставляем под чашку пружины упор и опускаем на него автомобиль, сжимая пружину. Убедившись, что буфер верхних рычагов отошел от упора, снимаем суппорт тормозного цилиндра и тормозной диск (см. главу Тормозная система).
Отсоединяем тягу рулевой трапеции от поворотного рычага.
Ключом “на 22” отворачиваем гайку и вынимаем нижний палец стойки (см. Снятие нижних рычагов).
Таким же образом вынимаем верхний палец стойки (см. Снятие верхних рычагов).
Снимаем стойку вместе с поворотным кулаком и ступицей.
В резьбовые отверстия стоек передней подвески ввернуты по три пресс-масленки. Верхняя предназначена для смазки верхнего резьбового шарнира, средняя – для смазки верхнего игольчатого подшипника шкворня и нижняя – для подачи смазки к нижнему игольчатому подшипнику и нижнему резьбовому шарниру. Периодичность смазки – каждые 4 тыс. км. “Шприцуем” узлы трения трансмиссионным маслом до появления масла из-под уплотнителей с обеих сторон втулок.