Поддомкрачиваем и вывешиваем передок автомобиля.
Отсоединяем от лонжеронов стабилизатор поперечной устойчивости (см. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости).
Ключом “на 24” заворачиваем примерно на 20 мм контргайку.
Ключом “на 14” выворачиваем растяжку из балки...
...и вынимаем поперечину с буксировочным кольцом.
Головкой “на 14” отворачиваем два нижних болта крепления оси верхних рычагов...
...с другой стороны снимаем верхнюю планку. (см. Снятие оси верхних рычагов).
Подпираем поперечину (балку) домкратом.
Головкой “на 22” отворачиваем два болта крепления балки к лонжерону.
Снимаем планку крепления поперечины...
...и кронштейн крепления поперечины.
Те же операции производим с другой стороны автомобиля, после чего плавно опускаем домкрат, следя за равномерностью опускания подвески.
Устанавливаем подвеску в обратной последовательности.
2011 - 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.