Система выпуска отработавших газов

 

Замена приемных труб двигателя ЗМЗ-402

Головкой “на 13” отворачиваем контргайку...




...и ключом “на 12” и головкой “на 13” отворачиваем болт крепления приемных труб к кронштейну.




Если болт не отворачивается, ключом “на 14” отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач.

Замена приемных труб двигателя ЗМЗ-406

Ключами “на 12” и “13” отворачиваем болт крепления приемных труб к кронштейну.




Если болт не поддается, ключом “на 14” отворачиваем два болта крепления кронштейна к коробке передач.

Замена глушителя и обоих резонаторов

Работу выполняем на подъемнике. Предварительно все соединения обрабатываем смазкой WD-40 или керосином.


Ключами “на 12” и “13” отворачиваем гайку болта крепления выпускной трубы основного резонатора.




Ключом “на 13” ослабляем две гайки стремянки...

Описание конструкции

Отработавшие газы отводятся в атмосферу через выпускной коллектор, приемную трубу, глушитель и дополнительные резонаторы. Системы выпуска отработавших газов автомобилей с двигателями ЗМЗ-406.2 и ЗМЗ-402 отличаются только конструкцией приемной трубы глушителя, прокладками между ней и выпускным коллектором. Концы труб глушителей вставлены друг в друга и стянуты хомутами и стремянками.

Система выпуска отработавших газов

1 – кольца уплотнительные;
2, 20 – приемные трубы;
3, 4, 5, 7, 9, 10, 19 – кронштейны;
6 – дополнительный резонатор;
8 – амортизатор;
11 – выпускная труба;
12 – основной резонатор;
13, 17 – стремянки;
15 – промежуточная труба;
16 – глушитель;
14, 18 – хомуты;
21 – прокладка 

Ленты новостей