Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается клапаном в пробке расширительного бачка, который поддерживает избыточное давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости повышается до 115°С и уменьшаются потери на испарение). Клапан открывается при понижении давления в системе (на остывающем двигателе).
Тепловой режим задается параметрами термостата и датчика включения электровентилятора радиатора. Для контроля температуры охлаждающей жидкости на двигателе в корпусе термостата установлены датчики указателя температуры и сигнализатора перегрева жидкости. Насос охлаждающей жидкости – центробежного типа, установлен в передней части блока цилиндров и приводится от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Перераспределением потоков жидкости управляет термостат, с двумя клапанами: основным и байпасным. На холодном двигателе основной клапан закрыт, и жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор.