Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве, вывесив задние колеса автомобиля.
Опускаем в нижнее положение рычаг стояночного тормоза, затем снимаем с уравнителя наконечники тросов стояночного тормоза (см. Замена троса стояночного тормоза), снимаем задние колеса и тормозные барабаны.
Снимаем защитные чехлы троса с передних наконечников и, поочередно с небольшим усилием оттягивая тросы, измеряем их перемещения относительно торца оболочки. Если эти перемещения меньше 4 или больше 6 мм, регулируем свободный ход приводного рычага.
Автомобиль устанавливаем на подъемник, смотровую канаву или эстакаду. Рычаг стояночного тормоза опускаем в нижнее положение. Вывешиваем задние колеса, снимаем их и тормозные барабаны.
Двумя ключами “на 13” расконтриваем регулировочные гайки.
Отворачиваем их и снимаем наконечники тросов с уравнителя.
Настраиваем регулятор давления, установив автомобиль в снаряженном состоянии, т.е. заправленный, с комплектом инструмента и запасным колесом на смотровую канаву.
Отсоединяем нижний конец стойки регулятора от кронштейна заднего моста (см. Снятие регулятора давления).
Ключом “на 17” отворачиваем на несколько оборотов контргайку, удерживая ключом “на 12” регулировочный болт.
Колодки заменяем, если толщина их накладок уменьшилась до 1 мм.
Снимаем тормозной барабан (см. Снятие и установка тормозного барабана).
Отверткой выводим стяжную пружину из зацепления с передней колодкой и снимаем ее.
Поддерживая со стороны тормозного щита шток прижимной пружины передней колодки, другой рукой нажимаем на наружную чашку и, повернув на 90°, снимаем пружину вместе с чашками.