Автомобиль устанавливаем на подъемник, смотровую канаву или эстакаду. Рычаг стояночного тормоза опускаем в нижнее положение. Вывешиваем задние колеса, снимаем их и тормозные барабаны.
Двумя ключами “на 13” расконтриваем регулировочные гайки.
Отворачиваем их и снимаем наконечники тросов с уравнителя.
Сняв с наконечника грязезащитный чехол, отворачиваем гайку крепления оболочки троса к кронштейну...
...и выводим трос через прорезь в кронштейне.
Ключом “на 10” отворачиваем два болта крепления оболочки троса к тормозному щиту.
Отсоединяем наконечник троса от разжимного рычага тормозного механизма одного из задних колес (см. Снятие и замена тормозных колодок задних колес).
Вынимаем трос из отверстия.
Так же снимаем второй трос.
Устанавливаем тросы стояночного тормоза в обратной последовательности. Завершает работу регулировка привода стояночного тормоза.
2011 - 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.