Отсоединяем “минусовую” клемму от аккумуляторной батареи. Снимаем решетку радиатора (см. соответствующий раздел гл. Кузов).
Ключом “на 13” отворачиваем гайку крепления сигнала.
Снимаем сигнал и отсоединяем разъем от сигнала.
Так же снимаем и второй сигнал.
Закрепляем сигнал в тисках и подаем на него напряжение от аккумуляторной батареи (“минус” – на корпус).
Если сигнал звучит слабо – отвернув ключом “на 7” контргайку, поворотом винта регулируем звучание.
Отрегулировав, затягиваем контргайку.
Сигнал, не поддающийся регулировке, разбираем – отворачиваем шесть болтов, удерживая гайки ключом “на 7”.
Снимаем рупор…
…и мембрану.
Отворачиваем два винта, зачищаем контакты…
…и проверяем проводку.
Собираем и устанавливаем сигналы в обратном порядке. Не забудьте надеть на шпильку сигнала две шайбы.
2011 - 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.