Специальными щипцами или отверткой снимаем стопорное кольцо со вторичного вала.
Снимаем шлицевую шайбу.
Съемником спрессовываем двухрядный шариковый подшипник со вторичного вала.
Снимаем подшипник…
…и маслоотражательную шайбу.
Снимаем с промежуточного вала дистанционную втулку (фаска направлена к шестерне).
Зажимаем вал в тисках за шлицевую часть через деревянные прокладки.
Пассатижами снимаем стопорное кольцо с подшипника.
Ключом или головкой «на 27» отворачиваем по часовой стрелке (резьба — левая) болт крепления заднего подшипника промежуточного вала.
Снимаем специальную шайбу.
Съемником, подложив при необходимости под его винт гайку М12, спрессовываем и снимаем подшипник.
Разбираем муфту синхронизатора.
2011 - 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.