Работаем на смотровой канаве или подъемнике.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Устанавливаем домкрат или упор под балку моста.
Высокой головкой или ключом «на 22» равномерно отворачиваем четыре гайки стремянок рессоры.
Снимаем пружинные шайбы и подкладку рессоры.
Снимаем обе стремянки.
При снятии задней стремянки не повредите тормозную трубку.
Снимаем верхнюю накладку рессоры.
Немного опускаем мост, разгружая рессору.
Плоскогубцами расшплинтовываем гайку переднего крепления рессоры.
Ключом «на 22» отворачиваем гайку переднего крепления.
Снимаем шайбу.
Удерживая четыре болта крепления заднего кронштейна рессоры головкой «на 14», ключом «на 17» отворачиваем их гайки.
Снимаем задний конец рессоры с кронштейном.
Упираясь монтажной лопаткой в раму, снимаем передний конец рессоры с оси и снимаем рессору.
Снимаем с передней оси рессоры шайбу, которая фаской отверстия обращена к раме автомобиля.
Вынимаем резиновые втулки из передней проушины рессоры.
Ключом или головкой «на 22» отворачиваем две гайки пальцев рессоры.
Снимаем наружную щеку серьги.
Разбираем заднее крепление рессоры.
При необходимости замены листов рессоры, разбираем ее (см. Снятие, разборка рессоры и замена ее резиновых втулок). Для замены оси переднего крепления, отворачиваем гайку оси и выбиваем ее (см. Снятие, разборка рессоры и замена ее резиновых втулок).
Заменяем резиновые втулки и устанавливаем рессору в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ
Окончательно затягиваем гайки осей рессоры у стоящего на колесах снаряженного автомобиля. В противном случае уменьшится срок службы резиновых втулок.