Система выпуска

 

1 — приемная труба;
2 — прокладка;
3 — шпилька;

4 — фланец;
5 — гайки;
6, 8, 20 — стремянки;
7 — кронштейн крепления приемной трубы к раздаточной коробке;
9 — глушитель;
10 — скоба;
11 — подушка;
12 — хомут;
13 — фланец трубы резонатора;
14 — резонатор;
15 — кронштейн рамы;
16 — верхняя пружина подвески;
17 — ремень подвески;
18 — нижняя пружина подвески;
19 — тяга

Описание конструкции

Система выпуска отработавших газов состоит из приемной трубы, глушителя и резонатора.

Приемная труба крепится фланцем (через прокладку) к выпускному коллектору двумя шпильками с латунными гайками и хомутом к кронштейну, жестко закрепленному на раздаточной коробке. Приемная труба вставлена в патрубок глушителя и стянута хомутом. Фланцы глушителя и резонатора соединены между собой тремя болтами через прокладку.

Глушитель подвешен к раме на резиновой подушке, а резонатор на резиновом ремне с пружинными пластинами. Такое соединение обеспечивает некоторую подвижность системы выпуска, что снижает передачу вибраций на кузов и уменьшает шум в кабине.

Глушитель и резонатор — неразборные, при выходе из строя они заменяются. Проверка и обслуживание системы заключается в ее периодическом осмотре и подтягивании ослабленных креплений. О пропуске газов можно судить по усилившемуся звуку выхлопа и следам копоти на наружной поверхности труб, глушителей и мест их соединения.