Снятие и разборка топливного насоса

 

Ключом «на 7» или отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем подводящий шланг со штуцера насоса.



Ключом «на 14» отворачиваем штуцер отводящего шланга и отсоединяем его от насоса.



Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта крепления насоса к блоку цилиндров.



Снимаем насос…



…и паронитовую прокладку.


Помечаем взаимное положение крышки и корпуса насоса.

Отверткой отворачиваем восемь винтов.



Снимаем крышку.



Отверткой отворачиваем три винта крепления блока клапанов к крышке.



Вынимаем блок клапанов и уплотнительную прокладку.



Ключом «на 19» отворачиваем штуцер…



…и снимаем с него сетчатый фильтр.



Нажимаем на центр мембраны и, повернув ее на 90°, вынимаем мембрану вместе со штоком и пружиной.


Промываем все металлические детали насоса в растворителе, продуваем их сжатым воздухом, собираем и устанавливаем насос в обратной последовательности, при этом совмещаем блок клапанов с корпусом насоса так, чтобы два впускных клапана были повернуты в сторону подводящего штуцера, а один (нагнетательный) — к отводящему штуцеру.
При установке крышки совмещаем метки на ней и корпусе, сделанные ранее.

Операция показана на насосе типа 900-11066010.