Двигатели, карбюраторы

 

Карбюратор Ecotronic (Pierburg 2EE).Проверка потенциометра дросселя

Потенциометр дросселя отображает каждый раз положение дросселя и его изменения. Во
время ускорения, оборудование управления получает информацию о том, как быстро и на
какой угол наклонена дроссельная заслонка. Закрытый дросель информирует
оборудование управления о продолжении работы двигателя на холостом ходу.

Измерение сопротивления потенциометра дросселя

Карбюратор Ecotronic (Pierburg 2EE).Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

 Датчик температуры информирует оборудование управления о температуре двигателя.
В зависимости от этой температуры регулятор диафрагмы устанавливает ее положение.
В случае повреждения датчика температуры могут появиться трудности при запуске
двигателя при низкой температуре, так как диафрагма не будет полностью замкнута.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) снимите штепсель с датчика температуры и измерьте его сопротивление. При
температуре +20° С оно должно равняться 2000–3000 Ом

Карбюратор Ecotronic (Pierburg 2EE).Проверка зонда Лямбда

1) запустите двигатель и в течение примерно 1 мин. удерживайте скорость вращения
выше 2000 об/мин. Благодаря этому, зонд Лямбда достигнет нормальной рабочей
температуры
2) соедините штепсель провода зонда Лямбда с гнездом. Понаблюдайте за
функционированием диафрагмы во время работы двигателя на холостом ходу
3) снимите заглушку с вакуумного штуцера карбюратора. Диафрагма должна медленно,
немного прикрыться. Если крышка не закрывается, это значит, что зонд Лямбда
неисправен

Карбюратор Ecotronic (Pierburg 2EE).Быстрая проверка функционирования карбюратора

Оборудование управления карбюратора Ecotronic при аварии зонда Лямбда работает
согласно аварийной программы. С целью проверки этой функции необходимо провести
симуляцию повреждения зонда Лямбда. Одновременно необходимо понаблюдать за
функционированием заслонки оборудования пуска, функционирует ли он нормально.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) разогрейте двигатель до температуры 60° С
2) снимите корпус воздушного фильтра
3) снимите со стороны карбюратора вакуумный трубопровод, соединяющий

Карбюратор Ecotronic (Pierburg 2EE).Проверка и регулировка содержания CO

Содержание СО в выхлопных газах показывается специальным измерителем
напряжения, подсоединенным к контрольному штепселю, размещенному в камере
двигателя. Определенные световые импульсы диодов измерителя свидетельствуют об
определенном содержании СО. Не нужно использовать какую-либо другую тестирующую
лампу, так как большой зазор тока может вызвать выход из строя электронных систем.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1) включите измеритель напряжения между
контрольным штепселем 1 (отдельный
штепсель на конце голубого кабеля) и

Карбюратор Ecotronic (Pierburg 2EE).Проверка оборотов холостого хода

1) разогрейте двигатель до температуры +60° С и заглушите
2) выключите все потребители электроэнергии, а также вентилятор системы
охлаждения. Если вентилятор включится, необходимо прервать выполнение измерений
и начать заново после выключения вентилятора
3) трубопровод выпуска воздуха главного масляного картера необходимо снять с
крышки клапанов
4) оборотомер и анализатор выхлопных газов необходимо подсоединить, следуя
инструкции производителя
5) корпус воздушного фильтра необходимо оставить привинченным

Проверка вакуумной системы

1) снимите вакуумный шланг с насоса контроля уровня разрежения
2) передвиньте соединительную тягу в сторону вакуумного усилителя до упора
3) закройте конец вакуумного шланга пальцем
4) cоединительная тяга не должна вернуться в исходное положение; если она
возвращается в исходное положение, это значит, что вакуумная система не
герметична
5) проверьте следующие элементы на герметичность:
– вакуумные выпускные клапаны;
– проверьте, чтобы вакуумные выпускные клапаны были правильно установлены;

Выключатели, установленные на рулевой колонке

1) снимите рулевое колесо
2) момент затяжки гайки крепления 40 Н.м.

3) ослабьте зажим выключателя,
установленного на рулевой колонке



4) отсоедините разъемы подключения выключателей
5) снимите выключатели с рулевой колонки
 

Вакуумные выпускные клапаны

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1) на автомобилях с 4-цилиндровым
двигателем снимите насос вместе с
резиновыми прокладками вверх и в сторону с
крепежного кронштейна; на автомобилях с 5-
цилиндровым двигателем снимите насос вниз с
крепежного кронштейна

Ленты новостей