Потенциометр дросселя отображает каждый раз положение дросселя и его изменения. Во
время ускорения, оборудование управления получает информацию о том, как быстро и на
какой угол наклонена дроссельная заслонка. Закрытый дросель информирует
оборудование управления о продолжении работы двигателя на холостом ходу.
Измерение сопротивления потенциометра дросселя
Датчик температуры информирует оборудование управления о температуре двигателя.
В зависимости от этой температуры регулятор диафрагмы устанавливает ее положение.
В случае повреждения датчика температуры могут появиться трудности при запуске
двигателя при низкой температуре, так как диафрагма не будет полностью замкнута.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) снимите штепсель с датчика температуры и измерьте его сопротивление. При
температуре +20° С оно должно равняться 2000–3000 Ом
1) запустите двигатель и в течение примерно 1 мин. удерживайте скорость вращения
выше 2000 об/мин. Благодаря этому, зонд Лямбда достигнет нормальной рабочей
температуры
2) соедините штепсель провода зонда Лямбда с гнездом. Понаблюдайте за
функционированием диафрагмы во время работы двигателя на холостом ходу
3) снимите заглушку с вакуумного штуцера карбюратора. Диафрагма должна медленно,
немного прикрыться. Если крышка не закрывается, это значит, что зонд Лямбда
неисправен
Оборудование управления карбюратора Ecotronic при аварии зонда Лямбда работает
согласно аварийной программы. С целью проверки этой функции необходимо провести
симуляцию повреждения зонда Лямбда. Одновременно необходимо понаблюдать за
функционированием заслонки оборудования пуска, функционирует ли он нормально.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) разогрейте двигатель до температуры 60° С
2) снимите корпус воздушного фильтра
3) снимите со стороны карбюратора вакуумный трубопровод, соединяющий
Содержание СО в выхлопных газах показывается специальным измерителем
напряжения, подсоединенным к контрольному штепселю, размещенному в камере
двигателя. Определенные световые импульсы диодов измерителя свидетельствуют об
определенном содержании СО. Не нужно использовать какую-либо другую тестирующую
лампу, так как большой зазор тока может вызвать выход из строя электронных систем.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) включите измеритель напряжения между
контрольным штепселем 1 (отдельный
штепсель на конце голубого кабеля) и
1) разогрейте двигатель до температуры +60° С и заглушите
2) выключите все потребители электроэнергии, а также вентилятор системы
охлаждения. Если вентилятор включится, необходимо прервать выполнение измерений
и начать заново после выключения вентилятора
3) трубопровод выпуска воздуха главного масляного картера необходимо снять с
крышки клапанов
4) оборотомер и анализатор выхлопных газов необходимо подсоединить, следуя
инструкции производителя
5) корпус воздушного фильтра необходимо оставить привинченным
1) снимите вакуумный шланг с насоса контроля уровня разрежения
2) передвиньте соединительную тягу в сторону вакуумного усилителя до упора
3) закройте конец вакуумного шланга пальцем
4) cоединительная тяга не должна вернуться в исходное положение; если она
возвращается в исходное положение, это значит, что вакуумная система не
герметична
5) проверьте следующие элементы на герметичность:
– вакуумные выпускные клапаны;
– проверьте, чтобы вакуумные выпускные клапаны были правильно установлены;