Привод рулевого управления
Привод рулевого управления (модели выпуска до января 1989 года выпуска)
1. Чехол
можно заменить, не снимая реечный
рулевой механизм
2. Стопорное кольцо
надевайте на рейку рулевого управления
до упора
установите чехол на канавку,
проходящую по окружности кольца
3. 20 Н.м.
4. Крышка
5. Уплотнительное кольцо *
всегда заменяйте
6. Втулка сальника
устанавливается более толстым концом
вверх
7. Ползунок
канавка обращена к крышке
8. Корпус рейки рулевого управления
если поверхность корпуса повреждена в
месте установки зубчатой шайбы,
аккуратно устраните повреждение перед
установкой сальника рейки
9. Рейка рулевого управления
проверьте рейку на наличие царапин
вокруг места установки сальника
10. Колпачок
момент затяжки: 50 Н.м.
затягивайте при помощи двух кернеров,
установленных под углом в 180° друг к
другу
11. Опорное кольцо*
всегда заменяйте
устанавливается на колпачок
12. Уплотнительное кольцо*, 44x2.5 мм
всегда заменяйте
устанавливается на колпачок
13. Уплотнительное кольцо*, 42x2 мм
14. Уплотнительное кольцо*, всегда
заменяйте
15. Шайба
16. Игольчатый подшипник
17. Шайба
18. Ведущая шестерня*
19. Сальник
20. 20 Н.м.
21. Кожух ведущей шестерни
22. Шарикоподшипник
23. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
24. Пружина
вставляется в ползунок
25. Кольцо
26. Сальник рейки рулевого управления*
27. Стопорное кольцо
проверьте правильность установки
28. Зубчатая шайба
проверьте правильность установки
29. Хомут
используйте хомут, стягиваемый при помощи
винта, винт должен быть обращен к кузову
Система гидроусиления рулевого управления заполнена гидравлической жидкостью,
деталь G 002 000. Все элементы, помеченные звездочкой, включены в ремонтный
комплект и должны быть заменены в ходе ремонта.
Предупреждение
Смочите все сальники в гидравлической жидкости перед установкой.
Не пытайтесь выпрямить элементы рулевого управления или проводить на них
ремонтные сварочные работы.
Работы с приводом рулевого управления должны проводиться на чистом рабочем
месте и все элементы должны содержаться в абсолютной чистоте.