Снятие и установка впускного трубопровода

Впускной трубопровод должен сниматься для обеспечения доступа перед проведением работ, например, на топливной системе.
 
СНЯТИЕ
 
1. Снимите крышки двигателя и трубу наддува.
2. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.
При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя. Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи.
3. Снимите с впускного трубопровода крышку положительного контакта. Отсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи и сожмите два зажима. Снимите цоколь вниз.
4. Снимите впускной трубопровод с головки цилиндров. Для этого отсоедините кабель датчика температуры воздуха наддува (3). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Отсоедините вакуумный шланг у клапана рециркуляции отработавших газов (5) и у нижней части впускного трубопровода. Отверните болты крепления и снимите впускной трубопровод с уплотнительной прокладкой (1) с головки цилиндров и с держателя. Клапан рециркуляции отработавших газов с прокладкой (4) не снимайте.
 
УСТАНОВКА
 
1. Закрепите впускной трубопровод на головке цилиндров моментом 25 Нм. Все прокладки поставьте новые. Опору корпуса масляного фильтра и трубопровод рециркуляции закрепите к впускному трубопроводу также моментом 25 Нм.
2. Закрепите цоколь положительного полюса на впускном трубопроводе и наверните шестигранник. Наденьте крышку.
3. Установите крышки двигателя и трубу наддува, обратитесь к Разделу Турбокомпрессор.
4. Присоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Установите часы. Запрограммируйте станции радиоприемника.