Коробка передач

 

Автоматическая коробка передач.Регулировка троса управления

1. Устраните провисание троса управления, вращая гайки крепления оболочки троса, и проверьте, что рычаг перемещается плавно.

2. При движении автомобиля проверьте, что коробка передач установлена в диапазон, соответствующий диапазону установки рычага селектора.

 

Автоматическая коробка передач.Ремонт коробки передач

Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимо производить в специализированной мастерской. Также при снятии и установке многих деталей необходимо измерить зазоры и, при необходимости, отрегулировать их, для чего необходимо использование соответствующих регулировочных прокладок и шайб. Мало того, что детали коробки передач отсутствуют в продаже и их необходимо заказывать, они еще чрезвычайно дороги.

Автоматическая коробка передач.Снятие и установка коробки передач

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем - от положительной. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач.

2. Снимите корпус воздушного фильтра.


3. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги подачи и возврата трансмиссионной жидкости к радиатору.

Автоматическая коробка передач.Замена троса привода спидометра

1. Вставьте правильно адаптер с обратной стороны в комбинацию приборов и закрепите новый трос спидометра.


2. Установите уплотнительное кольцо так, чтобы присоединенная часть троса располагалась горизонтально, по отношению к автомобилю.

Автоматическая коробка передач.Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала

1. Отсоедините приводной вал от коробки передач.

2. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач.



Предупреждение
Очистите гнездо уплотнительного кольца и нанесите на него тонкий слой масла



3. Используя оправку 09431–21200, установите новое уплотнительное кольцо в гнездо картера коробки передач.

Автоматическая коробка передач.Регулировка давления в магистрали

1. Слейте трансмиссионную жидкость из автоматической коробки передач.
2. Снимите масляный поддон.
3. Снимите масляный фильтр.

4. Снимите датчик температуры трансмиссионной жидкости.



5. Нажмите фиксатор и вытяните уплотнительное кольцо электромагнитного клапана.

Автоматическая коробка передач.Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи

1. Очистите всю грязь от винта регулировки сервопривода принудительного включения пониженной передачи.
2. Ослабьте контргайку.
3. Два раза ослабьте и затяните винт регулировки моментом затяжки 5 Н•м.

4. После затягивания винта регулировки моментом затяжки 5 Н•м ослабьте его на 3–31/3 оборота.

Автоматическая коробка передач.Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора

1. Переместите рычаг селектора в позицию N.

2. Ослабьте контргайку рычага управления в месте соединения троса и рычага.


3. Переместите рычаг управления в положение N.
4. Поверните корпус переключателя индикации положения рычага селектора на расстояние до 12 мм и совместите широкий конец рычага управления с выступом выключателя.
5. Затяните болты крепления переключателя моментом затяжки 10–12 Н•м.

Автоматическая коробка передач.Проверка работы рычага селектора

1. Переместите рычаг селектора во все положения. Проверьте, что положение рычага селектора соответствует индикации рычага селектора.

2. Убедитесь, что рычаг селектора может быть перемещен, как показано на рисунке.

Автоматическая коробка передач.Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач

1. Запустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C.
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
3. При работающем двигателе нажмите педаль тормоза и последовательно переместите рычаг селектора из позиции N во все позиции, после чего установите его в позицию N, удерживая рычаг в каждой позиции не более 3 с.

Автоматическая коробка передач.Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)

 Тестирование выполняется для того, чтобы определить, имеется ли проскальзывание элементов трения или нарушения в работе гидравлических компонентов.

Предупреждение
При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных. Температура трансмиссионной жидкости должна находиться в пределах 80–90°С, а охлаждающей жидкости 80–90°C.

Автоматическая коробка передач.Считывание кодов неисправностей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
С использованием сканера HI–SCAN
1. Выключите зажигание.
2. Подсоедините сканер HI–SCAN к диагностическому разъему.
3. Включите зажигание.
4. На сканере HI–SCAN считайте коды неисправностей.
5. Устраните неисправность.
6. Сотрите диагностические коды неисправности.
7. Отсоедините сканер HI–SCAN от диагностического разъема.
С использованием вольтметра
8. Выключите зажигание.
9. Подсоедините вольтметр к контакту 1 диагностического разъема.

Ленты новостей