Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимо производить в специализированной мастерской. Также при снятии и установке многих деталей необходимо измерить зазоры и, при необходимости, отрегулировать их, для чего необходимо использование соответствующих регулировочных прокладок и шайб. Мало того, что детали коробки передач отсутствуют в продаже и их необходимо заказывать, они еще чрезвычайно дороги.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем - от положительной. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач.
2. Снимите корпус воздушного фильтра.
3. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги подачи и возврата трансмиссионной жидкости к радиатору.
1. Отсоедините приводной вал от коробки передач.
2. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач.
Предупреждение
Очистите гнездо уплотнительного кольца и нанесите на него тонкий слой масла
3. Используя оправку 09431–21200, установите новое уплотнительное кольцо в гнездо картера коробки передач.
1. Переместите рычаг селектора в позицию N.
2. Ослабьте контргайку рычага управления в месте соединения троса и рычага.
3. Переместите рычаг управления в положение N.
4. Поверните корпус переключателя индикации положения рычага селектора на расстояние до 12 мм и совместите широкий конец рычага управления с выступом выключателя.
5. Затяните болты крепления переключателя моментом затяжки 10–12 Н•м.
1. Запустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C.
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
3. При работающем двигателе нажмите педаль тормоза и последовательно переместите рычаг селектора из позиции N во все позиции, после чего установите его в позицию N, удерживая рычаг в каждой позиции не более 3 с.
Тестирование выполняется для того, чтобы определить, имеется ли проскальзывание элементов трения или нарушения в работе гидравлических компонентов.
Предупреждение
При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных. Температура трансмиссионной жидкости должна находиться в пределах 80–90°С, а охлаждающей жидкости 80–90°C.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
С использованием сканера HI–SCAN
1. Выключите зажигание.
2. Подсоедините сканер HI–SCAN к диагностическому разъему.
3. Включите зажигание.
4. На сканере HI–SCAN считайте коды неисправностей.
5. Устраните неисправность.
6. Сотрите диагностические коды неисправности.
7. Отсоедините сканер HI–SCAN от диагностического разъема.
С использованием вольтметра
8. Выключите зажигание.
9. Подсоедините вольтметр к контакту 1 диагностического разъема.