Подвеска

 

Диагностика износа шин

Износ центральной части протектора

Износ двух боковых частей протектора 

Вырывание кусков шины

Уход за дисками из алюминиевого сплава

1. Алюминиевый сплав подвержен вредному воздействию щелочи. Если автомобиль подвергался воздействию соли от морской воды или дорожных химикалий, необходимо немедленно промыть автомобиль чистой водой, после чего нанести восковую полироль на диски всех колес для защиты их от коррозии.
2. При использовании пара для мойки автомобиля не направляйте его на диски колес.
3. При затягивании гаек крепления колес с алюминиевыми дисками соблюдайте следующие рекомендации:

a. очистите поверхность втулки;

Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля

1. Если при движении по ровному участку дороги автомобиль постоянно уводит в одну сторону, выполните следующие проверки.

a. Переставьте передние колеса местами и проведите дорожное испытание.



b. Если автомобиль начинает уводить в противоположную сторону, поменяйте местами передние и задние колеса и снова проведите дорожное испытание.

Перестановка колес

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение
При перестановке колес запасное колесо не должно использоваться.

Перестановку колес проводите в соответствии с порядком, приведенным на рисунке.

Затягивание гаек крепления колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Момент затяжки колес со стальными и алюминиевыми дисками: 90–110 Н•м.

Предупреждение
Окончательный момент затяжки необходимо проводить с использованием динамометрического ключа.

2. Последовательность затягивания гаек крепления колеса:

Биение колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.

2. Индикатором часового типа измерьте биение колеса.

Износ шин

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте глубину рисунка протектора шины.
Минимально допустимая глубина рисунка протектора шины: 1,6 мм


2. Если остаточная глубина рисунка протектора менее 1,6 мм, замените шину.



Предупреждение
Когда глубина рисунка протектора шины уменьшается до 1,6 мм, появляются индикаторы износа шины. 

Регулировка схождения задних колес

Схождение задних колес: 3±2 мм

Предупреждение
При регулировке схождения задних колес регулировочный болт на нижних поперечных рычагах (В) должен поворачиваться на одинаковый угол с двух сторон автомобиля.
Эксцентриковый болт должен поворачиваться на угол в пределах 90°.

Углы установки передних колес

 Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.

Схождение

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

2. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.

Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите специальный инструмент на задний рычаг подвески.


2. Выдавите втулку.
3. Смажьте мыльным раствором втулку и место установки втулки на рычаге.
4. Специальным инструментом 09552–25000 запрессуйте втулку в рычаг. 

Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите специальный инструмент на продольный рычаг задней подвески.


2. Выдавите втулку.
3. Смажьте мыльным раствором втулку и место установки втулки на рычаге.

4. Расположите на рычаге втулку так, как показано на рисунке.

Стойка задней подвески

1 – нижняя опора пружины;
2 – верхняя опора пружины;
3 – кронштейн стойки;
4 – самоконтрящаяся гайка, 40–55 Н•м;
5 – гайка, 20–30 Н•м;
6 – пружина;
7 – стойка задней подвески;
8 – гайка, 75–90 Н•м.
 

Элементы задней подвески

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите переднее колесо.

2. Снимите тягу стабилизатора.


3. Снимите кронштейн стабилизатора и втулку

4. Снимите заднюю опору двигателя.

Ленты новостей