ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 98 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов, и измерьте прогиб ремня.
Прогиб ремня: 7–10 мм
2. Для регулировки натяжения ослабьте болты крепления насоса усилителя рулевого управления, переместите насос и затем повторно затяните болты.
1. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Периодически включайте стартер на 15–20 с и при этом 5–6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора.
Предупреждение
В процессе прокачки постоянно доливайте жидкость, чтобы ее уровень в бачке не опускался ниже места установки фильтра.
Если прокачку выполнить, когда коленчатый вал двигателя не вращается, воздух будет снова растворен в жидкости. Убедитесь, что выполняли прокачку в момент проворачивания коленчатого вала двигателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
2. Отсоедините возвратный шланг от бачка.
3. Подсоедините дополнительный шланг к возвратному шлангу и слейте жидкость в подходящую емкость.
4. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания. Периодически включайте стартер и при этом несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы слить всю жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления.
5. Подсоедините к бачку возвратный шланг и залейте в бачок рекомендованную жидкость.
Предупреждение
В гидравлический привод усилителя рулевого управления добавляйте только рекомендованную жидкость.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
2. Запустите двигатель и прогрейте жидкость усилителя рулевого управления до температуры 50~60°C. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз.
3. При работе двигателя на холостом ходу поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз.
Проверьте, что рулевое колесо возвращается в исходное положение.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сила, которую необходимо приложить для поворота рулевого колеса и возврата колеса в исходное положение, должна быть такая же, как и для прохождения умеренных поворотов и разворотов.
2. Когда рулевое колесо повернуто на 90 ° и задержано в этом положении в течение нескольких секунд, в то время как автомобиль движется со скоростью 35 км/час, после отпускания рулевое колесо должно возвратиться в пределах 20° от нейтрального положения.
Предупреждение
1. Пустите двигатель с рулевым колесом, установленным в положение прямолинейного движения. С передними колесами, установленными для прямолинейного движения, измерьте усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота колес влево и вправо.
Усилие: 5 Н
2. Установите передние колеса для прямолинейного движения, мягко поверните рулевое колесо влево и вправо до появления ощутимого сопротивления и измерьте люфт рулевой передачи. Люфт измеряйте по внешнему диаметру рулевого колеса.
Люфт рулевого колеса: 0–30 мм