1. Снимите переднее колесо.
2. Выверните пустотелый болт и отсоедините от суппорта тормозной шланг.
Предупреждение
Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверстие в тормозном шланге подходящей пробкой.
3. Выверните болты крепления суппорта.
4. Снимите суппорт и тормозные колодки.
5. Выверните болты крепления держателя суппорта (2EA) к поворотному кулаку.
6. Снимите крепежный элемент суппорта.
1 – выключатель стоп–сигналов;
2 – втулки;
3 – кронштейн;
4 – пружина;
5 – педаль
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите выключатель стоп–сигналов.
2. Отверните гайки с буртиком (4EA) и болт (1EA) крепления кронштейна педали тормоза.
3. Снимите шплинт и удалите штифт с головкой и отверстием под шплинт.
4. Снимите узел педали тормоза.
Не снимайте регулятор давления. Регулятор давления регулирует давление в приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. С увеличением нагрузки он обеспечивает прохождение тормозной жидкости к колесным цилиндрам задних тормозов, от чего повышается давление в их контуре и улучшается эффективность работы задних тормозных механизмов.
Проверка функции ограничения давления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините два манометра, один – на ной стороне и один – на стороне выхода регулятора давления.
1 – вакуумный шланг;
2 – зажим;
3 – штифт с головкой и отверстием под шплинт;
4 – гайка, 8–12 Н•м;
5 – распорная прокладка;
6 – прокладка;
7 – вакуумный усилитель тормозов.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.
2. Снимите главный тормозной цилиндр.