Автоматическая коробка переключения передач стала, если не революцией, то настоящей инновацией. Агрегат существенно изменил процесс управления автомобилей, сделав его намного удобнее и проще. В техническом плане трансмиссия не имеет ярко выраженных преимуществ перед МКПП или роботом. Периодически требуется обслуживание и ремонт АКПП, а одна из самых опасных проблем — невозможность переключать скорости.
Характерные признаки неисправностей
Когда спидометр показывает отметку в 150000 км и более, значит пора записаться на СТО с визитом. Но если сцепление демонстрирует явные и не очень признаки неполадок, то поездка в мастерскую не зависит от километража. Проблемы с переключением передач могут быть одним из симптомов. Параллельно владельцы авто часто отмечают рывки, пинки и пробуксовку, включение аварийного режима, снижение крутящего момента.
Причины неполадок агрегата
Только комплексная диагностика покажет точную причину технических неприятностей. Нередко инженеры предупреждают, если покупать некачественное масло, то как раз и возникают трудности с переключением скоростей. Также выделяют:
-
остановка фрикционных дисков;
-
падение давления в агрегате;
-
выход из строя масляного насоса;
-
выгоревшие соленоиды;
-
загрязнение гидроблока;
-
сбои в ЭБУ.
При большом количестве серьезных неполадок, возможно, лучше купить и поставить новую КПП. Ее стоимость выше, чем капитальный ремонт, но такое решение избавит от проблем надолго.
Профессиональный ремонт и ТО АКПП в Москве
Проблемы с переключением скоростей могут перерасти в серьезные неприятности, когда отремонтировать коробку автомат будет сложнее и дороже. Сервисный центр ATG предлагает устранить неполадки еще на начальной стадии или, по крайней мере, минимизировать расходы. Сервис оснащен современным инструментом с оборудованием, решает полный комплекс задач с системой привода. Проводится глубокая диагностика, определяют причины неполадок. При серьезных дефектах предлагают заменять узел. В компании приятный прайс, гарантия 1 год на все услуги.
Автоматическая КПП дарит водителю комфорт, но взамен требует бережного отношения, а также регулярного ТО. Стабильная работа узла зависит еще от качества ATF-жидкостей, манеры вождения, величины пробега. А при возникновении любых проблем, будь то заедающий селектор или непонятный гул, нужно сразу же обращаться на автосервис с компетентными специалистами.