Топливная система

 

Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,8–92 кВт и 1,9TDI–66 кВт)

 Воздушный канал в сборе и его установка на переднюю поперечную стенку
(автомобили с двигателями 1,8–92 кВт; 1,9 TD1–66 кВт)





Фильтр воздуха и трубка, соединяющая воздушный канал с фильтром
(двигатели 1,8–92 кВт; 1,9 TD1–66 кВт)

Всасывание и фильтрация воздуха (двигатели 1,6–55 кВт)

Воздушный фильтр – монтажная развертка (двигатель 1,6–55 кВт)

Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей)

В автомобилях с бензиновыми двигателями электрический топливный насос установлен в
топливном баке. Насос двухступенчатый и одновременно является резервуаром топлива
объемом примерно в 600 куб.см.

Корпус насоса подвешен на кронштейне с помощью упругих амортизаторов, существенно
снижающих передачу шума.

Для иллюстрации представим здесь работу насоса. В его корпусе находятся два
независимых насоса, приводимые в движение одним электродвигателем. Первая ступень

Топливопроводы

Топливопроводы бака




Бензиновые двигатели:
1 – подводящий топливопровод;
2 – отводящий топливопровод;
3 – бензиновый фильтр
Дизельные двигатели:
4 – подводящий топливопровод;
5 – отводящий топливопровод

Теплоизоляционный кожух топливопроводов в моторном отсеке и обозначение
топливопроводов (автомобили с бензиновыми двигателями)

Топливный бак в сборе

Расположение вспомогательного оборудования топливного бака в
автомобилях с двигателем 1,9 TDI

Ленты новостей