Блок управления двигателем 1,9 "TDI", датчик частоты вращения вала двигателя

F8 – включатель "Kick-down" педали
акселератора;
F60 – концевой выключатель холостого

хода;
G28 – датчик частоты вращения вала
двигателя;
G70 – расходомер воздуха;
G71 – датчик давления впускаемого
воздуха;
G72 – датчик температуры впускаемого
воздуха;
G79 – датчик положения педали
акселератора;
G80 – датчик хода иглы;
J248 – блок управления двигателем 1,9 "TDI";
J322 – реле блока управления двигателем 1,9
"TDI";
T2h – двухконтактный штекерный разъем, на
датчике хода иглы;
T3i – трехконтактный штекерный разъем, на
датчике числа оборотов;
T4m – четырехконтактный штекерный разъем,
на датчике давления и температуры
впускаемого воздуха;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем, в
водонепроницаемом кожухе (красный);
T6i – шестиконтактный штекерный
разъем, на датчике положения педали
акселератора;
T6m – шестиконтактный штекерный
разъем, на расходомере воздуха;
T10j – десятиконтактный штекерный
разъем, в водонепроницаемом кожухе
(синий);
T10k – десятиконтактный штекерный
разъем, в водонепроницаемом кожухе
(черный);
T28a – 28-контактный штекерный
разъем, на блоке управления
двигателем 1,9 "TDI";
T52a – 52-контактный штекерный
разъем, на блоке управления
двигателем 1,9 "TDI";
156 – соединение на "массу" в жгуте
проводов двигателя;
220 – соединение (датчика) на "массу" в
жгуте проводов двигателя;
A40 – соединение с положительным
полюсом (30) в жгуте проводов позади
панели приборов слева;
F27 – соединение в жгуте проводов
двигателя