G18 – датчик температуры впускаемого
воздуха;
G28 – датчик частоты вращения вала
двигателя автомобиля;
J217 – блок управления АКПП;
J220 – блок управления системой
"Motronic";
J301 – блок управления кондиционером
воздуха;
N30 – клапанная форсунка 1-го цилиндра;
N31 – клапанная форсунка 2-го цилиндра;
N32 – клапанная форсунка 3-го цилиндра;
N33 – клапанная форсунка 4-го цилиндра;
N205 – электромагнитный клапан для
регулирования распрелделительного
(кулачкового вала);
T2a – двухконтактный штекерный разъем,
на клапанной форсунке 1-го цилиндра;
T2b – двухконтактный штекерный разъем,
на клапанной форсунке 2-го цилиндра;
T2c – двухконтактный штекерный разъем,
на клапанной форсунке 3-го цилиндра;
T2d – двухконтактный штекерный разъем,
на клапанной форсунке 4-го цилиндра;
T2h – двухконтактный штекерный разъем,
на датчике температуры впускаемого
воздуха;
T2i – двухконтактный штекерный разъем, на
электромагнитном клапане для
регулирования распределительного
(кулачкового вала);
T3l – трехконтактный штекерный разъем, на
датчике частоты вращения вала двигателя
автомобиля;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем, в
водонепроницаемом кожухе (красный);
T10f – десятиконтактный штекерный разъем,
в кабельном канале слева (черный);
T10m – десятиконтактный штекерный разъем,
на блоке управления кондиционером
воздуха;
T28a – 28-контактный штекерный разъем, на
блоке управдения "Motronic";
T52a – 52-контактный штекерный разъем, на
блоке управдения "Motronic";
T68a – 68-контактный штекерный разъем, на
блоке управления АКПП;
D140 – соединение (клапанные форсунки) в
соединительном жгуте проводов двигателя;
D142 – соединение в соединительном жгуте
проводов двигателя;
* – лишь для автомобилей с кондиционером
воздуха;
** – лишь для автомобилей с АКПП