Система снижения токсичности

 

Датчик детонации

Отклонение октанового числа от нормы в современных марках бензина может вызвать
детонацию в двигателе. Детонацию иногда называют "взрыв от искры". При отсутствии
детонации датчик подает сигнал напряжения в блок управления, который обеспечивает
оптимальную установку угла зажигания. Когда датчик детонации регистрирует
аномальные всплески давления (детонацию) происходит отключение от блока управления
и угол опережения зажигания уменьшается до исчезновения детонации. При любых сбоях в
работе датчика в память записывается код 52.

Датчик скорости автомобиля (VSS-датчик)

Датчик скорости автомобиля смонтирован на картере КПП.

Датчик формирует импульсы напряжения, подаваемые на блок управления, который
преобразует их в скорость.В случае неисправности датчика или платы в память
записывается код 42.

Проверка датчика скорости автомобиля, платы датчика и блока управления выполняется
в службе автосервиса дилера или в специализированной автомастерской.
 

Температурный датчик системы рециркуляции (EGR-датчик)

Температурный EGR-датчик смонтирован рядом с клапаном рециркуляции. Датчик
отслеживает изменение температуры выхлопных газов при прохождения через клапан
рециркуляции.

Информация о температуре поступает в блок управления, который точно регулирует
время включения/ выключения клапана, обеспечивая повышение эффективности очистки
отработанных газов. При нарушении работы температурного EGR-датчика в память
записывается код 71.

Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините от разъем проводки.

Датчик абсолютного давления на всасывающем коллекторе (МАР- датчик)

MAP-датчик отслеживает давление на всасывающем коллекторе, изменяющееся в
зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя, преобразуя величину давления в
электрический сигнал. Блок управления использует информацию с MAP-датчика для
дозирования впрыскиваемой порции топлива и регулировки момента зажигания. На блок
управления информация о давлении поступает в виде сигнала напряжения. Данный
сигнал можно обнаружить при помощи вольтметра. При идеальных условиях напряжение

Датчик угла поворота дроссельной заслонки (TPS-датчик)

Датчик угла поворота дроссельной заслонки располагается на торце вала дроссельной
заслонки.

Отслеживая выходное напряжение датчика электронный блок управления может
регулировать подачу топлива в соответствии с углом открывания дроссельной заслонки.
Обрыв в цепи или ослабление контактов датчика угла поворота дроссельной заслонки
могут вызвать самопроизвольный впрыск топлива из форсунки, что приведет к
неустойчивой работе на холостом ходу, т.к. блок управления "принимает" изменяющийся

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Температурная характеристика сопротивления датчика

Считывание диагностических кодов

Система бортовой диагностики – диагностические коды
 

Система бортовой диагностики

Предупреждение
Данная процедура считывания кодов не относится к автомобилям выпуска с 1996 г.,
которые оборудованы системой OBD-II. Для диагностирования этих автомобилей
требуется специальный сканер, cчитывающий различные уровни кодированной
информации. В случае отказа бортового компьютера, автомобили подлежат диагностике
в службе автосервиса дилера или в специализированной мастерской.

В электронный блок управления встроена система самодиагностики, которая

Электронный блок управления

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините аккумуляторную батарею от массы.
2. Снимите нижнюю облицовочную панель под перчаточным ящиком со стороны
пассажира.
3. Снимите центральную панель со стороны пассажира.

4. Отсоедините разъемы от электронного блока
управления, предварительно рассоединив
замки разъемов (указаны стрелками).

Электронная система управления

Место монтажа устройств систем управления двигателем и снижения
токсичности

Технические данные

Сопротивление датчика температуры системы рециркуляции ( EGR)


 

Система снижения токсичности

Устройства систем снижения токсичности и управления двигателем ( для
двигателей 1,8 л)

Ленты новостей