Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Тросики между уравнителем и тормозами
1. Открутите гайки крепления задних колес, поднимите заднюю часть автомобиля и
4. На моделях с дисковыми тормозами отсоедините тросик от суппорта, достав чеку и
штифт, одновременно нажимая на коленчатый рычаг ручного тормоза. Снимите
крепежный зажим оплетки тросика и снимите тросик.
5. Открутите крепежную гайку зажима возле
переднего крепления продольной тяги.
6. Открутите болт (указан стрелкой) крепления
зажима тросика к панели пола.
7. Снимите тепловые экраны выхлопной трубы и каталитического конвертера.
8. Открутите крепежные болты зажимов
(указаны правыми стрелками). Достаньте
нейлоновые втулки из кронштейнов (указаны
центральными стрелками). Отсоедините
передние концы тросиков от уравнителя
(указан левыми стрелками).
9. Установка проводится в обратном порядке снятия. Нанесите тонкий слой
высокотемпературной смазки на конец тросика, который крепится к уравнителю.
10. Отрегулируйте ручной тормоз после завершения установки тросика.
Тросик между уравнителем и рычагом ручного тормоза
11. Снимите центральную консоль.
12. Когда рычаг опущен, открутите контргайку и регулировочную гайку и отсоедините тросик от рычага.
13. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите его на опорах.
14. Снимите тепловые экраны выхлопной трубы и каталитического конвертера.
15. Поверните конец тросика на 90° и отсоедините его от уравнителя..
16. Достаньте резиновую втулку из панели пола и достаньте тросик через отверстие в
панели.
17. Установка проводится в обратном порядке снятия. Нанесите тонкий слой
высокотемпературной смазки на участок тросика, который крепится к уравнителю.
Также покройте края резиновой втулки силиконовым клеем для того, чтобы она не
пропускала воду.
18. Отрегулируйте ход рычага ручного тормоза по завершении установки