Проверка и замена смазки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подшипники передних колес следует проверять покачиванием колеса при каждом
поднятии передка.
7. Cнимите шайбу, отверните внутреннюю гайку.
8. Cнимите упорную шайбу.
9. Подайте ступицу на себя и назад, достаньте
наружный подшипник.
10. Снимите ступицу.
11. Достаньте сальник.
12. Снимите внутренний подшипник.
13. Тщательно промойте ступицу и подшипники растворителем и просушите.
14. Осмотрите подшипники и наружные обоймы. При обнаружении повреждений
замените подшипник, для чего выбейте обойму латунным бородком и запрессуйте
новую.
15. Заложите в подшипник тугоплавкую смазку.
16. Смажьте тонким слоем шейки ступицы, внутренние поверхности обойм
подшипников, сальники и расточку под сальник.
17. Заложите смазку в полость ступицы между наружными обоймами, образовав
пальцем буртик смазки по краям обойм.
18. Установите внутренний подшипник в ступицу и обмажьте смазкой торец
подшипника.
19. Запрессуйте сальник заподлицо с
поверхностью ступицы.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите ступицу и наружный подшипник.
2. Оденьте шайбу и заверните внутреннюю гайку с моментом 51 Н.м., одновременно
проворачивая ступицу.
3. Отпустите гайку и снова затяните с моментом 4,8 Н.м., одновременно проворачивая
ступицу. Убедитесь, что люфт отсутствует, а колесо вращается свободно.
4. Оденьте стопорную шайбу и затяните наружную гайку с моментом 56 Н.м. Проверьте
люфт, при наличии люфта перезатяните внутреннюю гайку. Загните контровочные
выступы шайбы в противоположных направлениях.
5. Далее сборка ведется в обратном порядке. Слегка смажьте литолом узел
блокирования ступицы (избыток смазки не допускается).