Двигатель

 

Дизельные двигатели.Диагностика неисправностей дизельного двигателя

Если двигатель не работает, необходимо систематически устранить неисправности.
Перед выявлением неисправностей проверьте наличие топлива в топливном баке.
Стартер проворачивает двигатель со скоростью как минимум 150 об/мин.


 

Дизельные двигатели.Снятие и установка масляного поддона

Масляный поддон и масляный насос дизельного двигателя

Дизельные двигатели.Проверка давления масла и датчика давления масла

Для проверки датчика давления масла запустите двигатель и плавно увеличивайте
обороты двигателя.
На дизельном двигателе TDI при избыточном давлении масла 0,75–1,05 бар светодиод
должен погаснуть.
На дизельном двигателе SDI при избыточном давлении 0,55–0,85 бар светодиод должен
погаснуть.
 

Дизельные двигатели.Снятие и установка поликлинового ремня

Ременной привод без системы кондиционирования воздуха



Ременной привод с системой кондиционирования воздуха

Дизельные двигатели.Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения давления сжатия в
цилиндрах двигателя. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать
начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ двигателя проявится в
низкой эффективности работы двигателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. При этом аккумулятор должен быть
полностью заряжен.
2. Отсоедините электрический разъем от клапана остановки двигателя.

Дизельные двигатели.Зубчатый ремень.Проверка натяжного ролика зубчатого ремня

1. Снимите верхний кожух зубчатого ремня.

2. Сильно нажмите на зубчатый ремень
(стрелка) и отведите его от натяжного ролика.


3. Отпустите зубчатый ремень, при этом натяжной ролик должен установиться в
прежнее положение.
4. В случае если натяжение зубчатого ремня изменилось, необходимо проверить
момент впрыска топливного насоса высокого давления.
5. Установите верхний кожух зубчатого ремня.
 

Дизельные двигатели.Зубчатый ремень.Установка

Установку и натяжение зубчатого ремня производите на холодном двигателе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Опустить двигатель и соединить с картером сцепления.
2. Проверьте, что метка маховика, соответствующая установке поршня первого
цилиндра в ВМТ, совмещена с указателем. Шкив топливного насоса и
распределительный вал заблокированы установочными инструментами.

3. Ослабьте болт крепления шкива
распределительного вала на половину оборота,
при этом гаечным ключом за лыски
распределительного вала, удерживайте

Дизельные двигатели.Зубчатый ремень.Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

1. Проверните коленчатый вал двигателя таким образом, чтобы поршень первого
цилиндра установился в верхней мертвой точке.
2. Провернуть коленчатый вал двигателя можно следующими способами:
– поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Включите 5-ю
передачу и затяните ручной тормоз. Удерживая одно переднее колесо от
проворачивания, вручную проверните второе переднее колесо. При этом коленчатый
вал двигателя будет проворачиваться;

Дизельные двигатели.Зубчатый ремень.Снятие

1. Снимите вспомогательный поликлиновой ремень.
2. Снимите правую фару.
Двигатель TDI
3. Снимите трубу, соединяющую радиатор наддуваемого воздуха и впускной коллектор.
 

Дизельные двигатели.Зубчатый ремень

Зубчатый ремень дизельных двигателей TDI и SDI

Дизельные двигатели.Техническая характеристика

* Двигатель с турбонагнетателем с электронным управлением впрыска топлива.
** Цетановое число дизельного топлива.

Предупреждение
Крутящие моменты двигателей могут отличаться от указанных значений.
 

Ленты новостей