Подвески и приводные валы

 

Задняя подвеска.Утилизация амортизатора

Предупреждение
Давление газа в новом газонаполненном амортизаторе достигает 25 бар, поэтому при
утилизации газонаполненного амортизатора соблюдайте осторожность и пользуйтесь
защитными очками.

Утилизировать амортизатор можно двумя методами: или просверлив отверстие, или
разрезав корпус амортизатора.

Сверление амортизатора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите амортизатор в тисках штоком вниз.

2. Сверлом диаметром 3 мм просверлите
отверстие А в корпусе амортизатора.

Задняя подвеска.Проверка амортизатора

Внешние проявления, которые свидетельствуют о неисправности амортизатора:

– продолжительное раскачивание кузова при движении по неровному дорожному
покрытию;
– увеличивающееся колебание кузова при движении по неровному дорожному
покрытию;
– неравномерное и неустойчивое движение колес (подпрыгивание) при движении в
определенном диапазоне скоростей, в том числе и на поворотах;
– отклонение от заданной траектории движения автомобиля при торможении;

Задняя подвеска.Снятие и установка амортизатора и пружины

Задний амортизатор




1 – газонаполненный
амортизатор;

2 – предохранительный
колпак;

3 – защитный чехол;

4 – буфер;

5 – верхнее крепление
амортизатора;

6 – самоконтрящаяся гайка, 25
Нм. При установке необходимо
использовать новую гайку;

7 – декоративный колпак
 

Задняя подвеска

 Задняя подвеска переднеприводных автомобилей

Передняя подвеска.Неисправности приводных валов

Вибрация и повышенный шум при трогании с места, торможении двигателем и на резких
поворотах возникают при износе шарниров равных угловых скоростей, шлицевых
соединений вала и при ослаблении затяжки болтов крепления колес.

Вытекание смазки из шарнира происходит при порыве защитного чехла или ослаблении
его хомутов крепления.
 

Передняя подвеска.Заполнение смазкой внутреннего трипоидного шарнира

1. Трипоидный шарнир смазывается 180 г смазки для приводных валов G000603. Из
этого количества 90 г смазки вдавливается в трипоидный шарнир с передней стороны,
а 90 г – с задней стороны.
2. При замене защитного чехла в случае необходимости дополнительно смажьте
шарнир.
 

Передняя подвеска.Монтажное положение тарельчатых пружин

Установка тарельчатой пружины внутреннего шарнира




При установке тарельчатой пружины
(1) внутреннего шарнира больший
диаметр должен быть направлен
наружу.

Установка тарельчатой пружины внешнего шарнира

Передняя подвеска.Замена защитных чехлов приводного вала

В случае появления трещин или разрывов защитного чехла приводного вала его
необходимо немедленно заменить.

Предупреждение
В зависимости от модификации автомобиля внутренний шарнир приводного вала
может быть шарикового или трипоидного типа. В шарнире трипоидного типа вместо
шести шариков используется три ролика, расположенные под углом 120°.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите приводной вал и закрепите его в тисках с мягкими губками.

Передняя подвеска.Снятие и установка приводного вала

Приводной вал с шариковым шарниром равных угловых скоростей

Передняя подвеска.Амортизационная стойка.Установка

1. Соблюдая осторожность, установите амортизационную стойку на место и закрепите
верхнюю часть стойки новой самоконтрящейся гайкой, но на этом этапе не
затягивайте гайку окончательно.
2. Установите поворотный кулак на нижнюю часть амортизационной стойки.
3. Вставьте новый болт крепления нижней части амортизационной стойки и навинтите
на него гайку, затянув ее моментом 50 Нм и довернув дополнительно на угол 90°.
Головка болта должна располагаться с передней части автомобиля.

Ленты новостей