Амортизационная стойка передней подвески
1 – болты крепления нижнего шарового
шарнира;
2 – болты крепления суппорта;
3 – соединительная пластмассовая
тяга;
4 – болт крепления тяги
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болты крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть
автомобиля и закрепите на подставках.
2. Снимите передние колеса.
3. Отвинтите два болта (2), крепящие суппорт переднего тормоза (см. рис. Нижняя
часть передней подвески). Не отсоединяя тормозной шланг от суппорта, используя
мягкую проволоку, подвесьте суппорт к кузову. При этом тормозной шланг не
растягивайте и не перекручивайте.
4. Отвинтите болт (4), крепящий соединительную тягу (3) к нижнему рычагу (см. рис.
Нижняя часть передней подвески).
5. Отсоедините провод датчика оборотов от амортизационной стойки.
Правая амортизационная стойка
6. Снимите нижний брызговик моторного отсека.
7. Отвинтите правый приводной вал от коробки передач.
8. Отвинтите гайку и извлеките зажимной болт
нижнего крепления амортизационной стойки к
поворотному кулаку.
9. Используя лезвие большой отвертки или
монтировку, разожмите щель в поворотном
кулаке. Одновременно помощник должен
нажимать на тормозной диск вниз для снятия
поворотного кулака с амортизационной стойки.
Для разжатия щели амортизационной стойки
можно использовать специальный инструмент
VW 3424 или инструмент, изготовленный
самостоятельно (а = 8 мм, b = 5,5 мм).
10. Удерживая от проворачивания шток
амортизатора изогнутым шестигранным
ключом 7 мм (1) или ключом 2593-21, отвинтите
самоконтрящуюся гайку крепления штока
амортизатора.
11. Соблюдая осторожность, извлеките из-под крыла автомобиля амортизационную
стойку.