Термостат.Снятие

Расположение термостата на бензиновых двигателях 1,6-/ 1,8-I





1 – термостат;

2 – уплотнительное кольцо;

3 – соединительный штуцер;

4 – болт

Расположение термостата на дизельных двигателях




1 – болт;

2 – соединительный штуцер;

3 – уплотнительное кольцо;

4 – термостат

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Четырехцилиндровые бензиновые двигатели
1. Термостат расположен в выводном патрубке системы охлаждения впереди блока
цилиндров. На двигателях 1,4-I термостат установлен в отдельном корпусе, который
соединяется с нижним шлангом радиатора.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
Бензиновый двигатель 1,8-I Turbo с кондиционером
3. Снимите верхний кожух двигателя.
4. Снимите поликлиновой ремень.

5. Отвинтите верхние (а) и нижние (в) болты
крепления компрессора системы
кондиционирования воздуха и, не отсоединяя
от него трубопроводы, переместите его в
сторону и закрепите там.
 

Двигатели 1,6-/ 1,8-I

6. Отвинтите болты и снимите соединительный штуцер с блока цилиндров. 
Переместите соединительный штуцер вместе со шлангом в сторону.
Двигатель 1,4
7. Отвинтите соединительные штуцеры, как и в двигателях 1,6/ 1,8-I.
8. Извлеките термостат с уплотнительным кольцом из блока цилиндров двигателя. При
снятии термостата на двигателе 1,8-I необходимо повернуть термостат против
часовой стрелки на 90°.
Дизельные двигатели
9. Отвинтите болты, крепящие соединительный штуцер, и снимите его с водяного
насоса. Переместите соединительный штуцер вместе со шлангом в сторону. Для
снятия термостата поверните его против часовой стрелки на 90°.