Сцепление

 

Удаление воздуха с использованием комплекта прокачки под давлением

Для удаления воздуха из гидравлической системы необходимо использовать
специальное оборудование, работающее от внешнего давления (накачанной камеры
запасного колеса). После подсоединения герметичной камеры с тормозной жидкостью к
пополнительному бачку тормозной системы удаление воздуха заключается в сливе
жидкости через штуцер прокачки на рабочем цилиндре сцепления до тех пор, пока
вытекающая жидкость не будет выходить без пузырьков воздуха.

Предупреждение

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Предупреждение
Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, ядовита,
поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место большим
количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо
немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко
воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля.
Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, растворяет

Диск сцепления на автомобилях с двигателями 1,4 и 1, 6-I.Установка

Предупреждение
При установке новых деталей по каталогу запасных частей обязательно согласуйте
нажимной диск и диск сцепления с буквенным индексом двигателя и номером двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При установке нового диска сцепления или нажимного диска сцепления снимите с
них антикоррозионную защиту.
2. При установке диска сцепления следите, чтобы на его фрикционные накладки даже в
незначительных количествах не попало масло, поэтому перед установкой диска

Диск сцепления на автомобилях с двигателями 1,4 и 1, 6-I.Проверка

1. Проверьте надежность заклепочных соединений в нажимном диске. Нажимной диск с
поврежденным или отсутствующими заклепками необходимо заменить.
2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
Используя стальную линейку и лезвие щупа, проверьте неплоскостность рабочей
поверхности нажимного диска. Неплоскостность нажимного диска не должна
превышать 0,2 мм.
3. Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара
и износа поверхности.

Диск сцепления на автомобилях с двигателями 1,4 и 1, 6-I.Снятие

1. Снимите коробку передач.
2. Используя специальный инструмент VW 558 или отвертку, за зубья зубчатого венца
маховика заблокируйте маховик от проворачивания.
3. Постепенно в диагональной последовательности ослабьте болты крепления
маховика, поворачивая каждый болт на половину оборота до тех пор, пока не
прекратится действие пружины и болты могут быть отвинчены вручную.
4. Снимите маховик.
5. Снимите диск сцепления.

6. Используя лезвие отвертки, снимите
стопорное кольцо (А), удерживающее

Диск сцепления.Установка

Предупреждение
При установке новых деталей, по каталогу запасных частей обязательно согласуйте
нажимной диск и диск сцепления с буквенным индексом двигателя и номером двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При установке нового диска сцепления или нажимного диска сцепления снимите с
них антикоррозионную защиту.
2. При установке диска сцепления следите, чтобы на его фрикционные накладки даже в
незначительных количествах не попало масло. Поэтому перед установкой диска

Диск сцепления.Проверка

1. Проверьте состояние нажимного диска
сцепления (места проверки указаны стрелками)
Следы выработки на концах нажимной 
пружины должны быть не более 0,3 мм.

Диск сцепления.Снятие

Использование приспособлений при снятии и установке диска сцепления

Сцепление

Маховик и диск сцепления на моделях с двигателем 1,8-I





1 – маховик;
2 – диск сцепления;
3 – нажимной диск;
4 – болт, 25 Нм
 

Гидравлический привод сцепления (двигатель 1,8-I)

Ленты новостей