Выключатель стоп-сигнала закреплен в кронштейне педали тормоза. При нажатии педали
тормоза выключатель включает сигнал торможения в задних фонарях автомобиля. Кроме
того, выключатель стоп-сигнала передает сигнал о начале торможения блоку управления
ABS/ EDS.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите покрытие в углублении для ног водителя.
2. Отсоедините электрический разъем от выключателя стоп-сигнала.
3. Поверните выключатель стоп-сигнала (1) на
90° против часовой стрелки и извлеките его из
Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на тормозной педали, облегчая тем
самым управление автомобилем. Работа вакуумного усилителя тормозов основана на
использовании разрежения во впускном коллекторе. При выходе вакуумного усилителя из
строя работоспособность тормозной системы не нарушается, но для нажатия педали
тормоза необходимо прилагать значительно большее усилие.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы
Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным
тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединения трубок с тормозными
цилиндрами и распределительными устройствами производятся конусными муфтами.
Концы трубок обжаты и имеют конусообразную форму для соответствующего размера
конусных резьбовых отверстий в тормозных цилиндрах или распределительных
устройствах.
Перед обжатием концов трубок на них надевается стопорная гайка, которая после
1. После завершения процесса прокачки сильно нажмите на педаль тормоза, при этом
она должна пройти около половины своего хода.
2. Смойте все следы пролитой тормозной жидкости и затяните штуцеры прокачки
требуемым моментом, затем установите на них пылезащитные колпачки.
3. Проверьте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке тормозной
системы и, при необходимости, долейте тормозную жидкость.
4. Удаленная тормозная жидкость не должна больше использоваться. Чистая
При прокачке этим методом необходимо большое количество жидкости для
гидросистемы, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной цилиндр в
процессе прокачки, что часто происходит, если не поддерживается уровень жидкости в
бачке.
Прокачка давлением особенно эффективна, когда система трудна для прокачки или когда
проводится полная прокачка системы во время обычной замены тормозной жидкости.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Использование комплекта прокачки под давлением требует подачи к нему сжатого
Комплект состоит из трубки с установленным на ней однонаправленным клапаном,
который исключает возможность возврата в тормозную систему удаленной тормозной
жидкости с пузырьками воздуха. На некоторых комплектах устанавливается прозрачный
контейнер, в котором хорошо просматриваются пузырьки воздуха в тормозной жидкости.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите
его и наденьте на него шланг с комплекта.
2. Отвинтите на половину оборота штуцер прокачки.
1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера
прокачки колесного цилиндра, очистите его и
наденьте на него чистый прозрачный шланг,
другой конец которого опустите в емкость,
частично наполненную тормозной жидкостью.
Емкость должна находиться как минимум на
300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря
этому предотвращается попадание воздуха в
цилиндр через резьбу штуцера прокачки.
Предупреждение
Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов, ядовита,
поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место большим
количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо
немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко
воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля.
Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов, растворяет
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тормозные колодки.
2. Ослабьте накидную гайку тормозного трубопровода с обратной стороны колесного
тормозного цилиндра.
3. Отвинтите два болта, крепящие колесный тормозной цилиндр к тормозному щиту.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Положите чистую ветошь под тормозным щитом.
2. Полностью отвинтите соединительную гайку трубопровода от тормозного цилиндра и
сразу же навинтите ее на новый тормозной цилиндр. Это обеспечивает
незначительную потерю тормозной жидкости.
Предупреждение
Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если
границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно,
перед снятием их необходимо промаркировать.
1. Очистите тормозной барабан, тормозные колодки и тормозной щит.
Предупреждение
При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит
асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь
сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.
Предупреждение
Оптимальный зазор тормозных колодок поддерживается механизмом автоматической
регулировки, однако при замене тросов ручного тормоза или заднего суппорта тормозов
необходимо произвести регулировку ручного тормоза.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите облицовку рычага ручного тормоза и
заднюю часть центральной консоли.
Регулировочная гайка (стрелка) расположена за
рычагом ручного тормоза.