Система охлаждения

 

Шланги системы охлаждения

Проверьте состояние шлангов системы охлаждения и при обнаружении дефекта, замените
шланг следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
2. Снимите хомуты крепления шлангов и сдвиньте хомуты по шлангу. Потянув шланг,
снимите его со штуцера.
Если шланг не снимается со штуцера, то одновременно со снятием, проворачивайте
шланг в стороны. При снятии шлангов системы охлаждения с радиатора соблюдайте
осторожность, т. к. штуцера на радиаторе хрупкие.

Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP)

Расположение болтов крепления кронштейна с водяным насосом, генератором
и вискомуфтой вентилятора радиатора




Водяной насос двигателей 1,8-I и 1,6-I ADP

Радиатор

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
2. Снимите верхнее крепление радиатора.
3. Если на автомобиле установлен дополнительный вентилятор радиатора с
электрическим приводом, отсоедините электрический разъем от термодатчика
вентилятора радиатора.
4. Отсоедините электрический разъем от электродвигателя вентилятора радиатора.
5. Извлеките электропроводку двигателя вентилятора радиатора из скоб крепления.

Термостат

Снятие
ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Термостат расположен в корпусе водяного насоса. На двигателях 1,6-I с кодом AHL,
термостат крепится к патрубку системы охлаждения, сбоку блока цилиндров двигателя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
Двигатели, кроме двигателя 1,6-I AHL

Расположение термостата на четырехцилиндровых двигателях, кроме
двигателя 1,6-I AHL

Замена охлаждающей жидкости

Замену охлаждающей жидкости необходимо производить после проведения любых работ
на элементах системы охлаждения со сливом охлаждающей жидкости. Если при ремонте
производилась замена головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров,
радиатора или теплообменника масла, необходимо производить заливку только свежей
охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что антикоррозионная присадка при работе
охлаждающей жидкости осаждается и создает антикоррозионную защиту. В охлаждающей

Состав смеси охлаждающей жидкости

Содержание антифриза в охлаждающей жидкости не должно превышать 60%, что
соответствует защите от замерзания до –40° С, так как в противном случае защитные и
охлаждающие свойства охлаждающей жидкости будут уменьшаться.

Предупреждение
Не рекомендуется использовать ранее применявшуюся смесь антифриза и
антикоррозионного средства G11, который имеет зеленый цвет.
Запрещается смешивать антикоррозионное средства G11 и G12, так как это может
привести к серьезным повреждениям двигателя.

Доливка охлаждающей жидкости

Система охлаждения двигателя должна быть заполнена смесью воды, антифриза и
антикоррозионного средства G12. Добавки в охлаждающую жидкость исключают
размораживание блока цилиндров двигателя и образование коррозии и известкового
осадка, а также увеличивают температуру кипения охлаждающей жидкости. В связи с
тем, что система охлаждения герметичного типа, при нагреве охлаждающей жидкости в
системе охлаждения имеется избыточное давление, которое также способствует
повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Ограничение давления в

Общая информация

Элементы системы охлаждения двигателя 1,6-I/1,8-I

Ленты новостей