Перед определением неисправностей убедитесь, что топливо имеется в топливном баке
в достаточном количестве, двигатель не имеет механических дефектов, аккумулятор
заряжен и стартер проворачивает коленчатый вал двигателя с достаточной скоростью,
система предварительного подогрева двигателя исправна, топливная система
герметична и в ней отсутствуют загрязнения, шланг вентиляции картера чистый и шина
заземления силового агрегата надежно подсоединена.
Предварительно проверьте неисправности записанные в память системы управления
Для увеличения текучести дизельного топлива при низких температурах наружного
воздуха его необходимо подогревать. Подогрев производится дополнительной
перекачкой топлива, которое возвращается из топливного насоса высокого давления в
топливный бак. Проходя через топливный насос высокого давления топливо
подогревается. В трубопроводе возврата топлива установлен регулировочный клапан,
который управляет потоком топлива в зависимости от температуры топливного
фильтра. При температуре наружного воздуха ниже +15° С топливо, подогретое
На моделях с бензиновыми двигателями топливный насос вместе с датчиком уровня
топлива установлены в топливном баке. На переднеприводных автомобилях с
дизельным двигателем топливо из топливного бака забирается топливным насосом
высокого давления и в баке отсутствует топливный насос. На полноприводных
автомобилях с дизельным двигателем в топливном баке установлен топливный насос.
По конструкции датчик уровня топлива состоит из потенциометра и связанного с ним
поплавка. При уменьшении количества топлива опускается поплавок датчика и,