Для увеличения текучести дизельного топлива при низких температурах наружного
воздуха его необходимо подогревать. Подогрев производится дополнительной
перекачкой топлива, которое возвращается из топливного насоса высокого давления в
топливный бак. Проходя через топливный насос высокого давления топливо
подогревается. В трубопроводе возврата топлива установлен регулировочный клапан,
который управляет потоком топлива в зависимости от температуры топливного
фильтра. При температуре наружного воздуха ниже +15° С топливо, подогретое
топливным насосом высокого давления направляется к топливному фильтру. При
температуре воздуха выше +31° С регулировочный клапан направляет топливо,
подогретое топливным насосом высокого давления прямо в топливный бак.
Регулировочный клапан расположен с верхней стороны топливного фильтра.
Если двигатель не запускается при низкой температуре воздуха в связи с загустеванием
дизельного топлива, выполните следующие действия:
– снимите топливный фильтр и прогрейте его паром;
– замените топливный фильтр на новый;
– прогрейте устройство впрыска, обливая его горячей водой.