Предупреждение
Тормозные шланги не должны контактировать с маслом или топливом. Также нельзя
покрывать тормозные шланги лаком или другими защитными составами.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болты крепления переднего колеса. Затяните ручной тормоз, затем
поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите колесо.
2. Для уменьшения потерь тормозной жидкости, снимите крышку с пополнительно го
бачка тормозной системы, закройте горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите
Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным
тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединения трубок с
тормозными цилиндрами и распределитель ными устройствами производятся конусными
муфтами. Концы трубок обжаты и имеют конусообразную форму для соответствующего
размера конусных резьбовых отверстий в тормозных цилиндрах или распределительных
устройствах.
Перед обжатием концов трубок на них надевается стопорная гайка, которая после
1. Ослабьте болты крепления колеса, затем поднимите соответствующую часть
автомобиля и закрепите на подставках. Снимите соответствующее колесо.
2. Для уменьшения потерь тормозной жидкости снимите крышку с пополнительного
бачка тормозной системы, закройте горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите
крышку. Это необходимо для того, чтобы крышка герметично закрывала
пополнительный бачок. Альтернативно, используя зажим, пережмите тормозной шланг,
идущий к суппорту.
3. Отвинтите два болта и снимите держатель
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болты крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть
автомобиля и закрепите на подставках. Отвинтите болты крепления и снимите колесо.
Предупреждение
Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если
границы износа достигла только одна колодка. Если тормозные колодки будут
устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.
Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на тормозной педали, облегчая тем
самым управление автомобилем. Работа вакуумного усилителя тормозов основана на
использовании разрежения во впускном коллекторе. При выходе вакуумного усилителя
из строя работоспособность тормозной системы не нарушается, но для нажатия педали
тормоза необходимо прилагать значительно большее усилие.
Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать
в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному.