Проверки узлов системы впрыска производятся с помощью оригинальных специальных инструментов V.A.G., измерительных средств и эксплуатационного оборудования. Мензурка и измерительные вспомогательные средства, провода, «крокодилы» и пр., естественно, заменяются. Должен быть в наличии цифровой потенциометр V.A.G. 1630. При проведении проверки давление топлива должно быть в порядке. Если нужно, проверьте регулятор давления и постоянное давление (с помощью прибора для измерения давления V.A.G. 1318 и переходников).
Чтобы проверить форсунки и, если нужно, заменить, должен быть демонтирован распределитель топлива с клапанами. Форсунки закреплены на распределительной трубке крепежными зажимами. Чрезвычайно важно обеспечить правильное и прочное расположение зажимов на распределителе и клапане.
Распределитель топлива в четырехцилиндровом двигателе
Если вы предполагаете наличие дефектов в работе двигателя и в системе впрыска, вначале проверьте на наличие трещин и негерметичности следующие узлы:
Вакуумный шланг тормозного усилителя,
Топливопроводы,
Регулятор давления,
Трубопровод рециркуляции топлива от регулятора давления.
Следующие проверки:
Если разъемы проводов часто отсоединялись и снова соединялись, то причина может быть в недостаточном контакте. Обработайте контакты контактным спреем. Лишь в экстренном случае слегка подогните язычки контактов.
Если Вы отключаете аккумулятор или отсоединяете разъемы на блоке управления, в блоке управления стираются все адаптированные параметры: холостой ход, частичная нагрузка, полная нагрузка, а также замедление. Поэтому когда снова подключается аккумулятор, могут появиться сбои, перебои при ускорениях и неровный холостой ход.
Поэтому перед запуском двигателя десять секунд держите включенным зажигание! Не позднее, чем после короткой пробной поездки, блок управления снова настроится на режим работы двигателя.