Если вы предполагаете наличие дефектов в работе двигателя и в системе впрыска, вначале проверьте на наличие трещин и негерметичности следующие узлы:
Вакуумный шланг тормозного усилителя,
Топливопроводы,
Регулятор давления,
Трубопровод рециркуляции топлива от регулятора давления.
Следующие проверки:
Если разъемы проводов часто отсоединялись и снова соединялись, то причина может быть в недостаточном контакте. Обработайте контакты контактным спреем. Лишь в экстренном случае слегка подогните язычки контактов.
Если вы хотите проверить, не подсасывает ли двигатель побочный воздух (часто бывает при проблемах с холостым ходом), поступите следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте вакуумные шланги на наличие трещин и на прочность крепления. Проверьте все шланги, подсоединенные к впускному коллектору. К ним относятся шланги к тормозному усилителю, регулятору давления топлива и магнитному клапану системы сбора топливных паров.
Прогрейте двигатель и пусть он работает на холостом ходу, откройте капот.
Сбрызните стартовым топливом из банки с распылителем (например, Startpilot) патрубок дроссельной заслонки, прокладки фланцев впускным каналов и трубки к агрегатам, управляемым пониженным давлением. Для этого отсоедините штекерные разъемы лямбда-зондов.
Если при обрызгивании определенного места изменяется число оборотов двигателя, то вы нашли негерметичное место.