Воздушный фильтр четырехцилиндрового двигателя
1 — верхняя часть корпуса воздушного фильтра,
Демонтируйте корпус воздушного фильтра. В трехцилиндровом двигателе корпус воздушного фильтра интегрирован в крышку двигателя. Вы должны вынуть четыре угла крышки из резиновых опор, установленных на шпильках вверху на двигателе.
Выньте старый вкладыш фильтра, почистите корпус фильтра и вложите новый вкладыш.
Чистка вкладыша воздушного фильтра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Выбейте бумажный фильтр о твердую основу. Так вы удалите грубые частицы пыли.
Сдуйте мелкую пыль сжатым воздухом. Направляйте струю воздуха на пластины фильтра сбоку. Не дуйте снаружи внутрь, иначе вдавите пыль в поры фильтра еще сильнее. Никогда не чистите бумажный фильтр в жидкостях. Это безнадежно закупорит поры фильтра, мощность двигателя снизится, и показатель отработавших газов драматически ухудшится.
Если вы меняете фильтр, то при установке нового элемента фильтра проследите за тем, чтобы прокладка плотно прилегала в нижней части корпуса.
Монтаж осуществляется в обратном порядке. Проверьте при этом прокладки на наличие повреждений. Если нужно, замените их.
Обязательно обратите внимание на следующие инструкции изготовителя: для крепления верхней части корпуса воздушного фильтра на нижней части и для крепления воздухозаборного патрубка серийно используются самонарезающие винты. Если эти винты отвинчиваются или затягиваются винтовертом для двигателя, то может быть повреждена резьба в верхней части корпуса воздушного фильтра. Поэтому разрешается использовать винтоверты с числом оборотов не более 200/мин и (установленным) крутящим моментом 3 Нм.