Проверки узлов системы впрыска производятся с помощью оригинальных специальных инструментов V.A.G., измерительных средств и эксплуатационного оборудования. Мензурка и измерительные вспомогательные средства, провода, «крокодилы» и пр., естественно, заменяются. Должен быть в наличии цифровой потенциометр V.A.G. 1630. При проведении проверки давление топлива должно быть в порядке. Если нужно, проверьте регулятор давления и постоянное давление (с помощью прибора для измерения давления V.A.G. 1318 и переходников). Демонтируйте распределитель топлива вместе со смонтированными форсунками из впускного трубопровода. Топливные шланги остаются подключенными.
Подключите контрольный прибор V.A.G. 1598/31 к кабельному жгуту, идущему к блоку управления двигателем. Блок управления двигателем не подключается.
Подключите цифровой потенциометр к контактам 1 и 2 разъема и установите подключенную сторону на 15 кОм.
Цифровой потенциометр, подключенный к контактам 1 и 2 разъема.
Выньте из зажима жгут проводов форсунок на впускном трубопроводе и на корпусе регулятора охлаждающей жидкости.
Демонтируйте из впускного трубопровода распределитель топлива в сборе со всеми форсунками. Топливопровод остается подключенным.
Поставьте маленькую емкость (мензурку) под проверяемый клапан впрыска. Отсоедините разъемы остальных форсунок.
Мензурка у одной из форсунок, разъемы остальных клапанов впрыска отсоединены.
Пусть ваш помощник приведет в действие стартер. Форсунка, пульсируя, должна впрыснуть топливо. Повторите проверку на другихфорсунках. Следите за тем, чтобы была подсоединена только проверяемая форсунка!
Затем проведите визуальную проверку герметичности форсунок. В минуту не должно выступать более 2 капель топлива.
Если потеря топлива выше, выключите зажигание и замените дефектный клапан.
Монтаж соответственно осуществляется в обратной последовательности. Замените при этом кольца круглого сечения!
Установите распределитель топлива с зафиксированными форсунками (крепежные зажимы) на впускном трубопроводе. Равномерно завинтите его.