Двигатели

 

Прокладка головки блока цилиндров

Падение мощности, утечка охлаждающей жидкости и масла, отсутствие компрессии в двух соседних цилиндрах и охлаждающая жидкость в моторном масле (или масло в охлаждающей жидкости) с определенной достоверностью указывают на дефектную прокладку головки блока цилиндров. Нужно снять двигатель и демонтировать головку блока цилиндров. Эта работа со специальными инструментами, поддерживающим оборудованием или подъемным краном относится к компетенции мастерской.

Зубчатый ремень

Зубчатый ремень является важным звеном передачи в управлении клапанами. Его задачей является привод распределительного вала. В двигателях TDI (без насос-форсунок) второй зубчатый ремень служит приводом насоса впрыска. Зубчатый ремень расположен за пределами картера на зубчатых колесах на распредвале и на коленвале, которые осуществляют передачу в соотношении 2:1. Т.е. распредвал вращается с частотой половины оборотов коленвала. Зубчатый ремень изготовлен из синтетического материала, который усилен вкладышами из стальной проволоки. Его не нужно ни смазывать, ни подтягивать.

Поликлиновой ремень

Поликлиновой ремень является приводом всех важных вспомогательных агрегатов: генератора, масляного насоса сервоуправления, насоса охлаждающей жидкости и в автомобилях с климатической установкой, также приводом климатического компрессора. Если бы клиновидный в поперечном сечении ремень с многочисленными продольными ребрами порвался, это привело бы к серьезному повреждению двигателя. Поэтому поликлиновой ремень чрезвычайно надежен. Его проверка не предусмотрена.

Система наддувочного воздуха с турбокомпрессором

Узлы турбокомпрессора трехцилиндрового двигателя BAY

Выравнивание клапанного зазора

За счет нагревания двигателя отдельные детали клапанного механизма расширяются. Поэтому между распредвалом и гидравлическими чашечными толкателями или тяговыми рычагами должен быть зазор. В ином случае клапаны из-за немного удлинившихся стержней в горячем двигателе перестанут быть герметичными.

Давление сжатия

Если вы хотите узнать, в хорошем ли состоянии с точки зрения механики находится двигатель автомобиля, вы должны проверить давление сжатия в отдельных цилиндрах. При сгорании топливно-воздушной смеси в камерах сгорания возникает огромное давление. Это означает большие нагрузки на поршни и поршневые кольца, стенки цилиндров, седла клапанов и на прокладки стержней клапанов.

Визуальная проверка двигателя и двигательного отсека

После демонтажа верхней и нижней облицовки двигателя предпримите для первичной оценки состояния двигателя и возможной необходимости ремонта визуальную проверку на наличие негерметичных участков и повреждений. Проверьте при этом внимательно двигатель и двигательный отсек. Для проведения проверки снизу необходимо поднять автомобиль на подъемнике с платформой.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверьте трубки, шланги и соединения топливной системы, системы охлаждения и отопления, а также тормозную систему.

Облицовки двигателей

Двигатели вашего нового Polo большей частью облицованы синтетическими деталями. Надетые верхние крышки выполняют декоративные функции и защищают двигатель. Они снимаются несколькими движениями.

Снизу двигатель окружен звукоизоляцией, которая имеет значение также для аэродинамики. При выполнении многих работ в двигательном отсеке вы не обойдетесь без снятия нижней облицовки. Это нельзя сделать, не подняв автомобиль. Если вы, например, хотите заменить охлаждающую жидкость или масло, то должны удалить облицовки на нижней стороне двигателя.

Дизельные двигатели

Все три модели дизельных двигателей в Polo располагают непосредственным впрыском. Незначительные показатели расхода топлива в сочетании с благоприятными показателями выхлопных газов (стандарт D4) обеспечивают популярность обоих дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

Легковые автомобили с дизельным двигателем пользуются популярностью во всех классах автомобилей и давно считаются прогрессивными.

Бензиновые двигатели

Для всех бензиновых ДВС в новом Polo характерно соответствие стандарту EU 4 на отработавшие газы. Продувка и вентиляция картера не допускают попадания масла и углеводородных веществ в атмосферный воздух. В результате этого образуется меньше конденсата, и заметно повышаются качество масла и защита от замораживания.

Двигатель AWY с рабочим объемом 1,2 л (3 цилиндра, 2 клапана) (управление: Simos 3PD)

Двигатели

Volkswagen впервые использует трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием. Эта силовая установка с рабочим объемом 1,2 л – здесь вид двигательного отсека модели в 65 л.с. и четырьмя клапанами на каждом цилиндре – должна в будущем стать базовым двигателем Polo.

Ленты новостей