Двигатели вашего нового Polo большей частью облицованы синтетическими деталями. Надетые верхние крышки выполняют декоративные функции и защищают двигатель. Они снимаются несколькими движениями.
Снизу двигатель окружен звукоизоляцией, которая имеет значение также для аэродинамики. При выполнении многих работ в двигательном отсеке вы не обойдетесь без снятия нижней облицовки. Это нельзя сделать, не подняв автомобиль. Если вы, например, хотите заменить охлаждающую жидкость или масло, то должны удалить облицовки на нижней стороне двигателя.
Нижняя крышка двигателя выполнена в форме пластмассовой ванны для звукоизоляции. Она привинчена сбоку и сзади как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, а впереди вставлена в опору замка. В автомобилях с дизельными двигателями она массивнее и больше, чем у бензиновых двигателей.
Звукоизоляция 1 бензинового двигателя привинчена шестью болтами 2.
У дизельного двигателя изоляция 1 крепится девятью болтами 2.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При демонтаже поднимите переднюю часть автомобиля. Лучше поставить автомобиль над смотровой ямой или использовать платформу-подъемник (арендованная мастерская, соблюдайте инструкции по безопасности).
Вывинтите по периметру шесть или девять болтов. Если вместо болтов или дополнительно вставлены крепежные зажимы, отожмите их.
Выньте изоляцию из шлица в опоре замка. Откиньте ванну вниз и выньте ее.
Монтаж осуществляется в обратной последовательности. Крепежные зажимы нельзя использовать повторно. Они должны заменяться после каждого демонтажа облицовки двигателя.